1 часть

139 3 0
                                    

Pov автор
Утро. По комнате уже во всю разгуливают тёплые лучики солнца, а в кровати сладко посапывая спит голубоволосый мальчик. На стоящей рядом тумбочке лежит снятый на ночь протез и стакан с ещё одним протезом, глазным, довольно длинные волосы мальчишки разбросаны по подушке, а одеяло уже на половину находится на деревянном полу. Салли со своим отцом примерно месяц назад переехали в "апартаменты Эддисона", за это время парень успел познакомиться со всеми его жителями и обзавестись лучшим другом, хотя, Сал уже сам не понимал кто Ларри для него, лучший друг, или же возлюбленный.
Так вот, весна уже вступила в свои права, а это значит что скоро начнутся летние каникулы. В это субботнее утро протезник хотел хорошенько отоспаться, но не тут то было.
- Салли, сынок, просыпайся - Генри заглянул в комнату мальчика, он явно куда-то торопился.
- пап, сегодня же суббота, я хочу поспать - Салли натянул на себя одеяло зарываясь в него с головой.
- сынок, вставай, мне нужно уехать на несколько дней, так что ты будешь один, а сейчас на кухне тебя ждёт Ларри - после этих слов дверь в комнату закрылась, а за ней захлопнулась и входная. Салли нехотя встал с кровати и захватив всё самое нужное отправился в ванную комнату. Протезник принял все водные процедуры и вышел на кухню, в руках у него была привычная всем чёрная толстовка (пусть это будет толстовка).

Pov Ларри
Я с раннего утра пришёл в квартиру Салли, а почему? Да потому что мама уезжает на несколько дней по делам с его отцом. Я хочу провести эти дни именно с Салли и больше ни с кем, надеюсь что всё пройдёт хорошо.

Pov автор
Вот сидит Ларри за столом, никого не трогает, как вдруг из комнаты выходит Сал, и всё бы ничего, но из одежды на нём были лишь штаны (если не считать протез за одежду). Джонсон невольно засмотрелся на оголённое по пояс тело своего друга, парень проскользил глазами от ключиц, до выступающих рёбер, он оглядывал каждый сантиметр столь желанного тела, в то время как в штанах становилось всё теснее, но Салли надел толстовку испортив столь прекрасный момент. Только после этого Ларёк (будет Ларёк👌) осознал всю неловкость ситуации в которой он находился.
- привет, бро, давно ты тут сидишь? - задал сей вопрос Салли садясь за стол перед чашкой чая.
- доброе, да не долго, погоняем в приставку? - именно это решил предложить Ларри, он до сих пор думал о том, как лучше признаться в своих чувствах.
- я не против - Сал улыбнулся, но сквозь протез этого не было видно, он достал трубочку и начал пить чай.
- чел, я пойду пока всё подготовлю - длинноволосый до сих пор чувствовал напряжение в штанах, что его очень раздражало, именно поэтому он решил воспользоваться тем, что Салли пьёт чай. Ларёк вышел из квартиры Фишера и ломанулся в подвал, никогда ещё он не уходил из квартиры друга с такой скоростью. Добравшись до подвала Джонсон зашёл в ванную комнату и лишь заперевшись в ней почувствовал облегчение. Следующие пятнадцать минут из ванной комнаты доносились редкие, тихие стоны, и еле слышное, но столь желанное и родное имя, "Салли". Через некоторое время Ларри вышел из своего "убежища" и подготовил всё для игры...

〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰〰

Знаю что глава не большая, но надеюсь что она вам понравится.
Извиняюсь за ошибки. Поздравляю с наступающим Новым годом, надеюсь что у вас, дорогие читатели, в новом году всё будет хорошо💜💜💜

Парни тоже любят..Место, где живут истории. Откройте их для себя