Глава 2.2

527 31 3
                                    

Господи! Это же безумно интересно. Я невероятно обожаю «Гордость и Предубеждение». Найдите мне того,кто не любит это творение. Ах да,таких ведь много. Какие прекрасные взаимоотношения между Дарси и Элизабет.... Хотела бы я встретить такого серьезного , решительного ,местами холодного , но очень любящего мужчину. Таких осталось очень мало . Осматриваюсь вокруг и вижу 23-летних мальчиков, играющих в игры на телефоне и обсуждающих размер лифчика девушек впереди. Грустная картина. Но! Я рада ,что именно Мистеру Стайлсу поручили это дело. Он настроен серьезно,как я вижу , к тому же я уверена,что он ценит сам все то,что было описано в книге.

В конце пары Мистер Стайлс отдал нам листы с анкетой, попросив запомнить наш номер, ведь по нему он будет называть тех,кто ему приглянулся больше всего на эту роль. Моим оказался номер 16. Люблю его,оно составляет счастливое число 7, да и родилась я 16 числа,что является не менее счастливым событием для этой планеты,я уверена.

Читаю первый вопрос: «Что для вас гордость?» . Прежде всего,гордость-это чувство собственного достоинства , та цена, которую ты себе обозначил . Гордость ни есть гордыня. Одно помогает идти нам через трудности , второе - закапывает нас все глубже и портит нашу жизнь. Да, именно так. Я буду гордо сидеть дома, за любимым фильмом,думая как Мистер Стайлс начинает ненавидеть анкету №16 за огромные ответы.

«Главное качество в человеке». Пожалуй -это понимание. А вообще, человеку нужно быть человеком, а не тем животным,в которого он превращается. Мы не хотим помогать друг другу,не хотим понимать друг друга,а почему? Когда нибудь и нам самим понадобиться помощь, но нам никто не поможет,потому что мы никому не помогли. Об этом стоит задумываться чаще и еще чаще ставить себя на место другого человека.

«Место мужчины и женщины в отношениях». Господи, это он сам придумывал или Миссис Уайт? Если сам,то он решил капнуть очень глубоко. Похвально. А вернее -интересно.... Улыбаюсь своей еще свежей иронии о его привычке и возвращаюсь к третьему пункту.

Мужчина -тот кто ведет женщину по жизни, тот кто построит для неё безопасный и огромный мир, в котором она будет парить как птица , ощущать свободу в своих желаниях,мечтах,целях. А женщина же ведет мужчину по его личному пути , она создает для него мир, в котором он будет чувствовать себя королем, способным на все, способным побеждать и всегда быть на коне. Они дополняют друг друга , поддерживают, раскрывают себя и просто любят.

Ethics {Harry Styles}Место, где живут истории. Откройте их для себя