3

19 3 2
                                    

(На фото Лика)
Я подошла к клубу и увидела Настю в компании двух парней. Ко мне подошла Настя.
- Привееет!
- Ну привет
- Кстати, Лик, познакомься, это мои друзья - Андрей и Леша
- Лика
- Очень приятно - хором сказали они
- Насть, можно тебя на минуту
- Эм...
Мы отошли.
- Настя, какого хрена ты позвала этих ослов?!
- Ликуль, успакойся, просто я их встретила когда шла сюда, ну и....
- Можешь не продолжать
- Эээээ
- Настя, я конечно все понимаю, но блин, ты же могла хотя бы позвонить!
- Лик, прости
- Так и быть, прощаю
К нам подошли пацаны, и мы вместе пошли в клуб.
Сначала мы решили заказать коктель, но потом что-то пошло не так....
- Нааастта - пытаюсь выговорить я
- Шытось? - с таким же трудом отвечает Настя
- Почаму кнопочка нэ нажимаеца? - спрашиваю я, пытаясь нажать метлой, отобранной у местного дворника, на люстру
-  Я никак незнать! Я машировать! - сказала Настя, которая уже полчаса марширует, играя в "дядю полковника с паловником"
Кстати половником служил штопор, на который она намотала галстук бармен
Мальчики давно ушли, поняв, что нам глубоко насрать на их "разумные" речи
- О уточка кря кря мафазка! - орала я
- Я  покемон с носком
- А я попугай в лаптях
За этими занятями я и не заметила как в коуб пришел настин парень и  забрал ее, а я продолжала танцевать.
Вдруг я врезаюсь в какого то парня и падаю на спину.
Я уже зажмурилась, готовясь к удару, но вдруг я приземлилась на что то мягкое. Открыв глаза я увидела того самого парня, в которого врезалась.
Не говоря ни слова он взял меня наруки и понес к выходу.
Я всеми силами пыталась вырваться. Я брыкалась, пиналась и кусала его в руки, но он меня не отпустил.
Последнее что я помню, это то как мы садились в машину.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 01, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дерзкая особаМесто, где живут истории. Откройте их для себя