PovАвтор
Летние сумерки всегда нравились Чимину. Их прохлада освежала, а наступившая темнота расслабляла. Чимин неспешно шёл по узким улицам района, в котором было общежитие BTS. Сегодня он дольше всех тренировался, поэтому возвращался гораздо позже остальных. Парень старался улучшить свои навыки, но всё чаще и чаще задумывался о том, зачем ему это всё. Он понимал, что ему уже не уйти от жизни, которой он сейчас живёт, поэтому старался отогнать от себя подобные мысли.
Придя в общежитие, Чимин увидел, как парни в спешке собирают вещи в чемоданы.
- Что случилось? - громко спросил он всех, но лишь RM отвлёкся на его вопрос, остальные же не обращали на него никакого внимания.
- О, Чим, ты пришёл. В общем, тебя вызывает Бан ШиХёк. Говорит надо поговорить о чём-то важном. Я думаю ты догадываешься о чём директор хочет с тобой поговорить. - окинув его взглядом, Намджун продолжил собирать чемодан.
Чимин думал, что Бан ШиХёк хочет поговорить с ним о Дженни, но он не догадывался о том, что для него подготовил BigHit. Посмотрев на парней, Чимин вышел из общежития. Он надеялся, что всё будет как обычно, простой разговор, ничего больше.
Придя в здание, парень постучался в кабинет директора. Услышав одобрение, айдол вошёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fake love
FanfictionЯ знаю, ты заслуживаешь быть счастливой...но моё сердце разрывается, когда я вижу тебя, счастливую с другим парнем. За обложку спасибо @fifti_fai ❤