Глава 7. Гретта

12 1 0
                                    

Я дала волю своим эмоциям и разрыдалась почти на глазах у незнакомого мне человека. У парня который просто предложил мне урок верховой езды. Но даже из-за одной мысли о... Мне становится страшно и я ничего не могу поделать с этим. Страх сковывает меня. И все что хочется делать - плакать... от бессилия. А ведь когда-то... злость перемешивается с горечью и я ударяю рукой в стену, и немного сбиваю косточки до крови. Больно? Да! Но не так, как не иметь возможности, а точнее духа снова сесть в седло. И это страшно. То что делало тебя сильным, то что помогало жить и искать выход в жизненных трудностях. Что приносило радость - приносит страх только об упоминании.

Я стираю слезы рукой и смываю кровь под холодной водой. Но горечь - она прожигает меня внутри. Я кусаю палец так больно, чтобы не было слышно моих всхлипов. Чтобы он не услышал. 

- Ты в порядке? - раздается стук в дверь и мужской голос обеспокоенно спрашивает меня о моем состоянии. Если бы ты только видел, если бы только знал.

- Да, - осторожно отвечаю, чтобы не выдать себя. - Я выйду через несколько минут.

Я всегда считала, что у занятых людей нет времени на такие глупости как страх перед чем-то. Нет просто времени. Чтобы не происходило, они просто поднимаются, садятся и едут дальше. Я практически всю свою жизнь прожила на конюшне, жила тренировками и своим конем, вся отдавалась своему увлечению которое стало стилем жизни... нет, не так. Смыслом жизни. И вот этот момент когда я упала - я не смогла просто встать, сесть и поехать дальше. 

Боль в пальце уже не чувствуется, а сам бедняга - побелел. Слезы уже не текут и вид не кажется таким несчастным. Я выхожу из комнаты и ко мне подбегает Эрик.

- Что произошло? Ты плакала. Я чем-то напугал тебя? - встревожено спрашивает он.

- Нет, все хорошо, - лгу ему. Сколько лжи он уже услышал от меня?

- Хочешь я научу тебя ездить? - снова спрашивает он и я слышу как мое сердце с грохотом падает в самые пятки.

- Да, - отвечаю раньше, чем успеваю подумать. Черт!

- Супер! - довольствуется парень. - Всегда хотел иметь ученика, - ох, если бы ты только знал.

- Всегда мечтала научится ездить верхом, - говорю ему.

Он приносит снаряжение и седлает своего коня. Сегодня впервые я сяду в конкурное седло. Всякое было, я помню мы ездили с родителями во Францию и в Провансе ездили на конную прогулку в испанских седлах. Это было столь необычно, обычно ты беспокоишься о безопасных стременах, о том чтобы крыло седла подходило тебе по росту,  чтобы можно было чувствовать лошадь. В испанском седле меня беспокоило только то, как бы не выпасть с него. Как же здорово тогда было. Я улыбаюсь и он замечает это.

Между нами 130Where stories live. Discover now