Том 1. Начало. Глава 1. Новенькие

34 0 0
                                    

Утро. 7:00. 1.09.20**

- Милая, вставай, уже первое сентября, если сейчас не встанешь...- говорит женщина, зашедшая в комнату к своей дочери.

- Я встаю! Ну, хоть какое-то развлечение теперь будет... - проборматала только что разжбуженная.

"Эх, очередной день на этой чёртовой земле. Я конечно ничего не имею против планеты, просто всё как-то слишком одинаково, честное слово, надоедает. Ладно, пойду собираться."

Наконец девушка поднялась с постели.

Эту личность с большими светло-берюзовыми глазами, тонкими бледно-розовыми губами, изогнутыми в лёгкой улыбке, с острым носиком, еле заметными скулами, немного тонкими бровями, с волосами цвета вороньего крыла, достающими бёдер, в чёрной футболке, лениво спадающей с левого плеча, в тёмно-синих шортиках с карманами, весевших на поясе, ростом метор шестьдясят пять зовут Эмили Блек.

Школьница, взяв свой чёрный телефон, в чехле книжечке с изображением звёздного неба, марки Xiaomi Redmi Note 7 и чёрные маленькие блютузные наушники, вышла из своей комнаты на втором этаже и завернула на право, прямо в уборную.

Это второе такое помещение в доме, только в комнате так же присутствует ванна.

Сейчас она расчёсывает волосы, попутно придумывая, какую причёску она сделает. Дочесав волосы и собрав их в высокий хвост, девушка сделала остальные дела и пошла на кухню.

Зайдя на кухню, мы видим прямо перед дверью окно с бежевыми занавесками, слева от него плита где-то в метре с половиной от угла, в самом углу стоит шкафчик тёмно-коричневого цвета, на котором есть кран,раковина и чёрный фильтр для воды, подсоединённый к крану, между ним и плитой стоит посудомоечная машина, с такой же двецой, над ней в метре от потолка тоже есть ещё один шкаф с сладостями и разными видами чая, шириной с посудомойку, так же от него отходит три шкафчика: один над раковиной, а два других переползли на соседнюю белую стену так же под ними есть ещё два маленьких шкафа: один обычный и второй угловой. Между ними всеми находится пространство, где есть специальная сушилка для досок, тостер и разнообразные инсументы для готовки на крючках, повешенных на железные палки и прикреплённых на некотором расстоянии от стенки. Под плитой две вытяжные полки, и слева от неё есть ещё тумбочка с тремя "этажами" и ещё шкафчик, на нём стоит духовка, справа от неё микроволновка. Между четырёхкомфорчатой электронной плитой и микроволновкой есть расстояние, где стоит кофемашина. Около стены разместились чёрные холодильник и морозилка(они как шкаф: слева морозилка, справа холодильник(у меня дома такой же)).

История о невозможном чудеМесто, где живут истории. Откройте их для себя