*на уроке*
"Блин, он смотрит на меня, прямо чувствую этот взгляд... Что он за существо такое? Не могу понять... Это странно... И страшно..."
– Эми... Эми. Эмили Блэк!
Кто-то отвлёк девушку от важных мыслей. Это Элис.
– Эми, урок уже закончился! Чего ждёшь? – так искренне проявлять эмоции может только Элис.
– А? Прости, задумалась...– говоря это Эмили быстро собрала вещи.
– Ладно, пошли.
"Лишь бы этот за нами не увязался. Некомфортно мне рядом с ним..."
– Эми, зайдём быстро в кафе? Просто я хочу тебе кое-что сказать... – девушка немного напряженно посмотрела себе под ноги.
–Хорошо.
Слава богу сегодня дети только зашли в классный кабинет, взяли учебники и расписание, о чём-то поговорили и можно было расходиться по домам.
Эми и Элис переобулись, вышли из школы и отправились в их любимое кафе.
Кафе находится где-то в полутора километрах от школы, и в него, по какой-то неизвестной причине, почти не заходят ученики школы, в которую ходят подруги.
Заведение называется "Кофе от Стеллы". Атмосфера в нём домашняя, по этому девушки его так полюбили.
Войдя в кафе подруги заняли стол у окна в углу. Эми и Элис сели на диваны напротив друг друга.
–Эми, мне кажется что со мной происходит что-то странное...
" Недавно я заметила характерные изменения в её ауре... Может это "что-то" связано с этим? Вот только бы не то, о чём я думаю... "
–Что? Не томи.
Элис резко встала, пересела к Эми и начала тихо на ухо говорить:
–Я недавно начала видеть что-то вокруг людей... Я не знаю что это, может аура? Ещё я могу двигать предметы силой мысли, если очень сильно этого захочу. Так же если где-то пол часа буду смотреть на человека, то вижу странные видения. Возможно это их прошлое...
–Здравствуйте, будете что-нибудь заказывать?
Неожиданно рядом с нами появилась официантка. Но резко Эмили взяла сумку, встала и сказала.
–Нет, мы сейчас уйдём.
Эми схватила Элис за руку и направилась к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История о невозможном чуде
FantasyРассказ пойдёт о ангеле по имени Эмили, её крылья серые - это знак того, что она нейтральная. Но душа её не отмечена тьмой, она чистая, как слеза. Эмили живёт в семье Блэков. С приёмными родителями: Кларой и Робертом, и братом Генри, который на...