2 глава🔥

4 2 0
                                    

Мы приехали в торговый центр. Мы с мамой прошлись по всяким магазинам с одеждой, декором,аксесуарам и тд. Я купила себе много всего.
Мама: может ты в кино сходишь?
Я: ладно .
Мы с мамой пошли покупать мне билет в кино я выбрала комедию. Мама вызвала такси и уехала домой. Я купила себе поп корн и колу. Впериди меня сидели 3 девочки они громко смеялись и часто оглядывались на меня. Девочки были примерно моего возраста у одной были рыжие прямые волосы и голобые глаза. У другой коричневые волосы завязаные в две французские косы, а у третий были белые волосы и каре с завитыми прядками, и красные губы. Девочки очень часто смотрели на меня и вскоре девочка с коричневыми волосами спросила почему я одна.
Девочка с коричневыми волосами ДК, девочка с белыми волосами ДБ, девочка с рыжими волосами КР
Я: просто я только сегодня приехала и не кого сдесь не знаю.
КБ: ну тогда мы будем твоими подружками. С улыбкой на лице сказала девушка. Я Хлоя
ДК: я Ника.
ДР: а я Ванесса.
Девочки перевезли через сидения и сели рядом , они спрашивали меня обо всём , потом начался фильм и мы смотрели и смеялись

После фильма мы решили зайти в KFC. Я заказала себе пепси,картошку фри,бургер и куриные крылышки. Мы кушали и болтали , я узнала что девочки со мной в одной школе. Я очень обрадовалась.

Я попрощалась с подругами и заказала такси .

Я была дома. Но ни кого не было я удивилась и пошла в комноту. На кровати лежала записка"дорогая мы с папой в ресторане будем поздно не жди ложись спать ужин в холодильнике разогрей и кушай если захочешь суши или пиццу наличка под подушкой люблю. Мама". Я всётоки решила заказать пиццу,суши и посмотреть ютуб .
Я забрала еду включила видео своей любимой блогерши Анастасиз и кушала.
Вскоре я уснула .
Завтра был перевыц учебный день,надо хорошо выспатся

Ну как глава. Ставте звёздочки и пишите комментарии. Всех люблю❤❤❤

Это больше чем чувство, это любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя