One

31.6K 477 970
                                    

If You Want Love - NF.

I just need some time, I'm tryna think straight
I just need a moment in my own space
Ask me how I'm doin', I say "okay"
Yeah, but ain't that what we all say?
Sometimes I think back to the old days
In the pointless conversations with the old me
Yeah, back when my momma used to hold me
I wish somebody woulda told me *

  I just need some time, I'm tryna think straight I just need a moment in my own space Ask me how I'm doin', I say "okay" Yeah, but ain't that what we all say? Sometimes I think back to the old days In the pointless conversations with the old me Y...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.S Хочу поблагодарить свою подружку-печенюшку @andrealy_ за то, что она всегда подпинывала меня, и помогала, как никто другой, как с первой книгой, так и этой. Спасибо, милаха.


Приоткрываю глаза, чтобы понять, что так сильно шумит. Замечаю, что все пассажиры авиалайнера хлопают. Некоторые с искренними улыбками на лицах, другие равнодушно, чтобы не выделяться. Также есть такие, как я, которые только проснулись и пытаются понять, что, собственно, происходит. Экипаж благодарит нас за то, что мы выбрали именно их авиакомпанию и просит подождать до полной остановки. Стараюсь сесть удобнее, но тело пронзает острая боль. Говорила ведь, что не стоит спать в самолёте. Поднимаю раскрытую книгу с колен, убирая её в сумку. Затем аккуратно складываю наушники, к которым собираюсь вернуться в такси. Когда все мои вещи оказываются собранными, начинаю приводить в порядок себя. Вновь собираю, распавшейся после сна пучок.

Проверяю время на телефоне, выдыхая. Час ночи. Нужно вновь отвыкать от часового пояса дома. Когда я жила в Нью-Хейвоне время совпадало с Торонто. Но последние три месяца я была дома, в Манчестере.

Ураган | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя