Ten

8.5K 446 86
                                    

Я отдала ему сердце, а он взял его, насмерть исколол и швырнул мне обратно.
— Грозовой перевал, 2011.

Айрин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Айрин.

Спустя час, мы с Йеном, достаточно подвыпившие, переместились на диван. Точнее я, а он сел на пол, прислоняясь спиной к нему. Девис допивает алкоголь прямо из горла, позабыв про бокалы. Я же перестала пить примерно десять минут назад, поэтому просто наблюдала.

— Твоя очередь, – хриплым голосом проговаривает, задирая голову ко мне.

— Даже не знаю, что спросить. Какая у тебя любимая песня или фильм, – хихикаю, вспоминая прошлый вопрос.

— Ну стало мне интересно, какой у тебя любимый цвет, чего прицепилась, – не справляясь с некоторыми словами, ворчит.

— Расскажи мне о своей матери, – улыбаюсь, удобнее устраиваясь на диване. Только вот с лица парня мигом спала вся радость и беззаботность. Брови нахмурились, а губы сомкнулись в ровную полосу. Начинаю понимать, что задела больную тему, начиная паниковать. Резко вспоминаю то, что меня смутило, когда я искала информацию о Йене. Лесли Девис мертва.

— Мама умерла, когда мне было четырнадцать. Отец часто ей изменял, бил и грозился отобрать детей, – поспешно открываю рот, чтобы задать тот самый вопрос, но Йен останавливает меня, продолжая говорить. — Нет, она не наложила на себя руки. Авария. Лесли ехала за мной и Энтони, чтобы забрать от бабушки. Какая-то девушка выбежала на трассу и она свернула. Машина слетела с дороги и упала в кювет. У неё не было шанса выжить, – Девис говорит твердым голосом, временами зарываясь рукой в волосы, оттягивая их. Сползаю с дивана, садясь рядом с ним. — Лесли отдала жизнь за ту девушку и я горжусь ей, но в то же время мне очень больно. Если бы не авария, она бы сейчас была рядом и не допустила этого всего, я уверен. Мама единственный человек, который любил меня за то, что я это я. Она не сравнивала нас с Энтони, любила каждого одинаково сильно, а отец отдавал всю заботу близнецу. После её смерти про меня забыли все, даже человек, с которым мы были похожи, как две капли воды. Ты ведь знаешь, что у близнецов есть связь? – аккуратно киваю. — У нас ни черта не было. Когда отец бил меня, он даже не пытался помочь. Я рвал за него каждого, оказывал поддержку, чтобы у этого подонка не случилось, а он... приносил боль.

Ураган | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя