Глава 1

182 68 17
                                    

Вы любите утро? Я да. Когда у тебя ночует лучшая подруга,  любое утро будет весёлым и бодрым.
Мне снится чудесный сон. Была бы моя воля, я бы никогда не просыпалась. Но видимо моя подруга не разделяла эту точку зрения.
В самом разгаре сна, я чувствую, как кто-то выливает на меня ледяную воду. С диким криком я подпрыгиваю на кровати и вижу  лучшую подругу Эми с круглыми от испуга глазами.
- Ты чего орёшь? - спросила Эми
- Тебе конец. - ответила я
- Я знаю это лицо, не надо. Ты сама вчера просила меня разбудить раньше. Типо каникулы закончились. - сказала подруга
- Что? Уже?
- Ну да, наконец-то мы увидим Ника с Джошем.
- О да... Особенно я буду так рада увидеть Джоша. - произнесла я с сарказмом.
- Я уверена, все наладится. - заверила Эми.
- Нет, станет хуже. Так, ладно. Давай собираться.
- Интересно, а как будет выглядеть сын нового ухажора твоей мамы? - поинтересовалась Эми
- Точно! Я совсем забыла, что они переезжают сегодня... Спасибо!

Мы засмеялись и пошли в ванну. До выхода было 2,5 часа. Мама ушла на работу, и поэтому мы с Эми включил музыку на колонке и чистили зубы

Мои родители развелись, когда мне было 3 года. С папой я больше не общалась. Точнее папа просто не хотел общаться со мной. Ну или..
Из моих мыслей меня вырвал голос подруги

- Давай маски сделаем? - предложила Эми.
- Давай, масляный маньяк. - улыбнулась я.
- Сейчас сделаем, и пойдем поедим, а потом красится и причесываться, хорошо?
- Хорошо.

Со всеми делами личной гигиены мы быстро справились в сопровождении музыки и наших разговорах о Джошуа, Нике.
Ник влюблен в Эми, а Эми в него, но никто не признается первый. У Ника черные волосы, черные брови, и карие глаза, идеал Эми.

Спустя час мы были полностью готовы. Я завила свои блондинистые волосы, на глаза нанесла персиковые тени и нарисовала стрелки, делая моя глаза ещё синее. На мне была надета белая блузка, заправленная в юбку.
Эми тоже завила волосы, сделала стрелки и нанесла очень красивую малиновую помаду. Она надела чёрное платье с белым воротником. Мы взяли смену, надели пуховики и вышли из дома.
Чувствую, день будет весёлым.

- Джесс...Я кое-что забыла...- сказала Эми на середине пути.
- Что??
- Телефон....
Я ударила себя по лбу.
- Побежали домой быстрее!

Ломая ноги, мы добежали до дома, благо мы ушли не далеко и вышли очень рано.
В конце концов мы решили поехать на автобусе. Это было правильным решением, иначе бы мы просто замерзли.
От остановки до школы идти минут 15. Мы шли и болтали о свои личных переживаниях. Вдруг впереди я увидела Ника.
- Жива, иди вперёд, там Ник. Встретимся в раздевалке. - я подмигнула подруге.
- Не не не. Я боюсь.
- Быстро!!! - я пихнула подругу вперёд, мы засмеялись и я остановилась за углом дома и ждала, пока он догонит Ника и они пойдут вместе.
- Доброе утро. - послышался чей-то грозный голос. Я вздрогнула и обернулась. О нет...Это же Джошуа...
- Доброе. - как можно равнодушнее ответила я.

Как же ужасно идти с человеком, который тебя не переваривает. Я молилась, чтобы дорога вдруг стала короче, или я стала супер скоростной и за секунду оказалась бы дальше. С Джошуа у нас очень непонятные отношения. Сказать честно, мне он очень нравится уже давно, но его отношение ко мне заглушает все мои чувства. С 5 класса он не даёт мне жить спокойно. Мало всего этого, в этом году все его друзья писал мне, что якобы он в меня влюблен и т.д.
Они серьезно думали, что я поверю во весь этот бред? В его взгляде всегда читалась ненависть ко мне.
Задумавшись, я не заметила, как мы пришли в полной тишине к школе, и я совершенно забыла смотреть под ноги.
Я почувствовала, как подскользнулась и начала падать. Я была готова к поцелую со льдом, но я почувствовала, как кто-то подхватил меня у самой Земли. Открыв глаза, я увидела Джоша. Он поднял меня, и в эту же секунду я споткнулась и оказалась буквально в пару сантиметрах от его лица. Его горячее дыхание обожгло мое лицо. Наши взгляды встретились и я почувствовала, что начинаю краснеть. Я быстро отстранилась, прошептала что-то по типу "спасибо" и убежала в школу.
У меня в голове были вопросы, на которые ответов не было.

Сладкий обманМесто, где живут истории. Откройте их для себя