"Морозное утро,
Нелепая мгла,
Фонарь молчаливо стоит у окна,
В душе пустота, я опять одинок,
И хочется выть, как взбесившийся волк.
Кричать, убегать и от слёз задыхаться,
В депрессию впасть, бессловесным остаться,
Убиться, забыться, уехать, забыть
Но слышен лишь жалкий, отчаинья крик."
23.12.18
Чем ближе приближается новый год, тем сильнее становится моё желание куда-нибудь провалиться. Сегодня я вспоминила о своей единственной просьбе, о которой я попросила Кирилла. Я просила исключить неопределённость, ибо подлинные чувства (любые: любовные, дружеские и т.д) самое противное.
И только сейчас в голове пронеслась мысль, что это просьба сыграла большую роль в прекращение нашего общения. Он ведь не мучает меня неопределённостью, напротив ясно дал понять, что всё. Сразу, как я и просила. Вероятно он не питает ко мне тёплых дружеских чувств и потому не пишет. Зачем строить иллюзию дружелюбия? Зачем мучаться?
Вопрос о том, звать ли Кирилла на ежегодную творческую встречу и дарить ли ему уже приготовленный новогодний подарок, повис. Ведь, если он ничего не чувствует, не думаю, что такое внимание будет приятно, скорее отвращение и тяжёлое "эээх", мол:
-Вот попал, так попал.
И ничто не поделать, человек над чувствами не подвластен. Горечь и обида, но не попишешь.
Что я чувствую? Странно, но это чувство подобно тому, что я уже испытывала в детсве. Будучи непонимающим ребёнком я прыгнула с моста в пруд, при этом не умея плавать. Помню как сразу перед глазами непонятная, мутная, зелёная вода. Внезапная паника, где я? Что происходит? Пытаюсь вдохнуть, но вместо воздуха-вода. Захлёбываюсь и чувствую как, что-то тянет на дно. Но на удивление на душе спокойстиве, то ли от непонимания, то ли ещё от чего. Пустота, просто пустота и еле уловимая безысходность.
YOU ARE READING
Дневник Алисы
RomanceЭто книга ведётся от лица девушки, которая повествует свои чувства личному дневнику. Девушка переживает трудный период и пытается передать свои чувства в форме иносказания (аллегории).