Светит прекрасное осеннее солнце . Дети спешат на поезд Хогвартс - Экспресс . Лили , Джеймс , Сириус , Римус и Питер занимают вагон . Звучит последний гудок поезда и он отправляется.
В большом зале много людей все садятся за стол своего факультета . Все смеются и делятся новостями о прошедших каникулах .- Здравствуйте уважаемые студенты .Я рад снова видеть вас. Сказал директор Хогвартса Альбус Дамблдор - Я хотел бы представить вам новую студентку Хогвартса , мою племянницу Викторию Блеквуд. Она будет обучаться на седьмом курсе факультета Гриффиндор . Прошу любить и жаловать. - Перед залом появилась прекрасная девушка в чёрном платье и чёрных туфлях на высоком каблуке. Она была высокая , стройная , у неё были прекрасные рыжие волосы . Она была прекрасна. Девушка подошла к столу.
- Здравствуйте , разрешите присесть. - сказала Виктория.
- Да , да конечно присаживайся . - сказала Лили и указала на место рядом с собой . Все молчали и смотрели на девушку не смея оторвать от неё восторженный взгляд .
Виктория сидела и ела пероженое с джемом . Потом она встала и обратилась к Лили. - Извини не могла бы ты проводить меня в башню Гриффиндора , здесь заблудиться ничего не стоит .
- Да конечно пойдём .
- Эй девчонки нас подождите мы с вами . - Сказал парень с длинными кучерявыми волосами. - Меня кстати Сириус зовут .
- Очень приятно , Виктория . - представилась она и подала руку парню.
- Познакомся это Джеймс мой парень , а это Римус наш друг .
- Очень приятно познакомится .- сказала Виктория приветливо улыбаясь.
- Ладно пойдёмте , а то я очень устала сегодня просто сумасшедший день. - улыбаясь сказала Виктория и они все вместе направились в гостиную Гриффиндора .
- Ну ладно девчонки до завтра .- сказал Сириус поцеловал руку Виктории и ушёл .
- Вика а тебе не кажется что Сириусу ты понравилась .
- Мне все равно он мне не нравится.
-Но почину он же красивый из чистокровной семьи .
- И что красота и статус для меня значения не имеют . Ладно давай ложиться спать завтра рано вставать.
-Спокойной ночи - сказала Лили .
-Спокойной ночи - ответила Вика и сразу же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Северус Снейп . Ради неё готов на всё.
Short StoryВ Хогвартс приезжает учится племянница Дамблдора " Виктория Блеквуд"- она самая добрая , красивая и умная студентка. Она учится на 7 курсе гриффиндора вместе с Марадёрами . Виктория знакомится с учеником Слизерина Северусом Снейпом . А что будет дал...