2 Глава.

197 10 3
                                    

- Доброе утро Вика .
- О , привет Лили . Давно не спишь?
- Нет недавно встала . Давай одевайся и пойдём на завтрак и побыстрее , а то опоздаем . Нас мальчики в гостиной ждут .
-Да конечно я сейчас.

Виктория отправилась в ванную . Через пять минут она выходит .
- Всё я готова , можем идти.
- Да пошли .

В гостиной Гриффиндора.

-Лили , Виктория привет пошлите быстрей на завтрак , а то я сейчас с голоду умру .
- Сириус можешь так не торопится .
- Я есть хочу так что прошу побыстрее дамы.- они направились в большой зал.

Лили , Сириус , Римус и Джеймс ушли вперёд , а Виктория остановилась и смотрела на прекрасный вид из окна .
-" Как же тут красиво , прекрасный лес , озеро , аллея недалеко от опушки запретного леса прекрасная погода . Обязательно погуляю сегодня на улице с ребятами " - думала Виктория смотря в окно .
-Привет , красивый вид неправда ли?
- Да , здесь очень красиво . Меня кстати Виктория зовут , Виктория Блеквуд.
-Очень приятно меня зовут Северус Снейп. Я учусь на седьмом курсе факультета Слизерин.

- А я на седьмом курсе факультета Гриффиндор.
-Что ж  будем знакомы , ладно я пойду а то на завтрак опоздаю . До встречи . - Сказал Северус.
- Пока.

ПОЗЖЕ В БОЛЬШОМ ЗАЛЕ
- Ты где была Вика?
- Я в окно за смотрелась а потом вы уже ушли
- А ну ладно .
- Так первым у нас зельеварение .- сказала Лили - пойдёмте а то опоздаем на урок.
- А где у нас урок зельеварения. - поинтересовалась Вика.
- В подземельях его ведёт профессор Слизнорт .
- А понятно , спасибо . Ну что , пошли?
- Ага - сказали вместе Марадёры и Виктория.

В то время Марадёры и Виктория  уже направились в  подземелья , и они не знали что за ними наблюдают ." Интересно если факультеты Слизерин и Гриффиндор враждуют , то почему Северус так хорошо относится ко мне , хотя мы только познакомились , но всё же . Он кстати неплохой с виду : чёрные длинные волосы до плеч , нос с горбинкой , чёрные глаза . "  - думала Виктория .
Виктория за своими размышлениями не заметила как они дошли до кабинета зельеварения.
- Ну вот мы и пришли , проходи Вика . - сказала Лили .
Зайдя в класс Лили села с Джеймсом , а Римус с Сириусом . Осталось только одно свободное место , рядом с Северусом Снейпом . Виктория пошла к единственному свободному месту и то что она будет сидеть с знакомым человеком её радовало.
- Привет , ты не против? - спросила Вика у Северуса приподняв бровь.
- Конечно , садись .
- Спасибо .
Когда Виктория села , Северус принялся нагло рассматривать её.
- Итак класс , поздравляю вас с новым учебным годом. Итак , сегодня мы будем изучать свойства оборотного зелья . Кто может мне рассказать о данном зелье? Да , мисс...? - профессор Слизнорт вопросительно приподнял бровь.
- Блеквуд сэр . Оборотное зелье позволяет человеку времено принимать облик другого человека . Действие зелья один час , приготовление занимает месяц.
- Прекрасно мисс Блеквуд ,  десять очков Гриффиндору .
Действительно зелье позволяет временно принимать облик другого человека конечно при этом необходимо добавить волосы или ногти человека в которого вы хотите превратиться. Итак , прошу распределяться по парам сегодня мы будем готовить основу зелья.

- Северус , давай вместе готовить зелье .- сказала Виктория .

- Да , давай . Ты тогда нарезай корень Миранды, а я подготовлю лировый корень.
- сказал Северус и поставив котёл , с помощью заклинания разжог под ним огонь .

" А она красивая , волосы длинные огненные , на солнце переливаются . красивые голубые глаза , фигура тонинькая , большие округлые бёдра, и красивая высокая , большая грудь. Так стоп о чём я думаю , я люблю Лили , а люблю ли я её , может это просто дружба , а ладно ... главное сосредоточиться на зелье ." - думал Северус продолжая изредка подглядывать за Викторией.

Прозвенел звонок .
- Итак на следующий урок приготовте эссэ в два фута по оборотному зелью.
- Ну что , идём ?-  Спросила Лили держа за руку Джеймса у Виктории.
- Да конечно идём , какой у нас следующий урок?
- У нас сейчас свободное время , так что пошли на улицу . - сказал Сириус
- Ребят извините но я в библиотеку пойду хочу сразу сделать эссэ .
- Ну Вика на улице погода шикарная , а ты среди пыльных книг сидеть собираешься .
- Ну правда Вик пошли с нами . - сказала Лили улыбаясь и подмигивая Сириусу.
- Ну ладно уговарили , идём.

Они ушли  , и не заметили как за ними из ниши в стене наблюдает и ухмыляется Северус Снейп.

Северус Снейп . Ради неё готов на всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя