Часть 1

14 2 0
                                    

Привет,меня зовут Чонгук,я вампир и мне 121 год.Звучит как буд-то я попал на форум анонимных вампиров-одиночек и пытаюсь найти помощь у таких же как я,наглых,вечно голодных и страдающих бедняг.Но нет,я не страдаю одиночеством,рядом со мной вечно крутятся доченьки богатеньких папочек,которых утром я безжалостно убиваю.Ни одна их них не привлекла меня как девушка,просто вкусная добавка к завтраку,который они заботливо готовят для меня.Я эгоист и лицемер?Да.Могу ли я любить?Не знаю,но ведь я появился на свет,значит вампиры умеют любить,просто мне не дано.

Утро.Солнце надоедливо светит в глаза.Эти глупые стереотипы о боязни вампиров солнца уже давно не действуют,около 100 тысяч лет,когда Великий Граф вступил под лучи солнца и просил о спокойствии его сыновей и внуков,но это уже другая история.Сегодня я договорился с парнями сходить в кафе.Говорят,там работает одна интересная личность.Сохи Ким,вроде так её зовут,когда мне показали её фотографии,я грешник подумал,что эта новая кукла в моём любимом борделе,но увы нет,обычная официантка в милой кофейне.

Звонок.Чимин?

-Что тебе надо,грызун мелкий?

-Я тебе не мелкий!Я старше тебя,имей совесть,Чон!

-Так,что тебе надо,хён мой маленький?

-Айгу,Чонгук,ты не исправим.Ты скоро?

-Да,сейчас.

Я сбросил и быстро выскочил с квартиры.

Не спеша шагая по тротуарам Сеула я рассматривал семейные парочки,детей,которые весело играют на площадках со своими родителями,братьями и сёстрами,со стороны это смотрится очень мило.Вот девочка побежала за котом,а за ней шёл парень,скорее всего старший брат.Я хочу сына и дочь,но скорее всего я не найду даже вторую половинку.Огорчает.

Углублённый в свои мысли о счастливой жизни я и не заметил как дошёл до этой самой кафейни.Зайдя туда первым делом я услышал моих достаточно громких хёнов,которые вероятно приставали к этой Сохи.Поднявшись на второй этаж,откуда я слышал вскрики я увидел,что они просто пьют кофе.Как можно ТАК громко пить кофе?

-Чонгууууук,сколько тебя можно ждать? - выкрикнул мой лучший друг,которого вампиры именовали Чокнутый.ну мы же все прекрасно знаем,что под этим "Чокнутым" скрывается настоящий убийца юных сердец.

-Я не могу опаздывать?

-Зная твою скорость,нет! - подчеркнул Намджун,- опять девушек искал?

-Нет!

-Садись уже,кофе стынет,- заметил Джин и усадил меня рядом с собой.

Прошло достаточно много времени,но эта официантка так и не появилась.Хосок подозвал официанта,который обслуживал их,чтобы заказать ещё семь кружек кофе с корицей.Но за парня подошла очень милая девушка

-Извините,официанту,который обслуживал вас стало не по себе.Могу ли я вам чем-нибудь помочь? - произнесла девушка и мило улыбнулась,доставая блокнотик с ручкой,чтобы оформить наш заказ.

-Как вас зовут? - поинтересовался Хо

-Оу,прошу прощения,моё имя Ли Чаён,- быстро произнесла она и поклонилась.

-Хорошо,Чаён,принеси нам семь кружек кофе с корицей,- сделал заказ мой друг и вернулся к нашему разговору.

-Конечно.

Смотря в след уходящей девушке я почувствовал странные ощущения,которые раньше не испытывал.Непонятные мысли стали заполнять мою голову,от "Симпатичная девушка" до "Я бы хотел стать отцом её детей".

-Парни,я кажется влюбился...

Вампир,который не знал любвиWhere stories live. Discover now