-Парни,я кажется влюбился...
Тишина.Все смотрят на меня.
-Я сказал что-то не так?
-Чонгук,ты уверен? - переспросил Намджун,-ты точно уверен в этом?Она может стать твоей очередной игрушкой.Ты уверен,что она понравилась тебе?
-Я уверен.И..Или нет.
-Позови её куда-нибудь,погуляешь с ней и поймёшь,-дал мне совет Чимин,-может это очередная неопределённость.Вспомни всех девушек,которые якобы понравились тебе.Где они сейчас?
-Не вспоминай их,они нравились,но потом..
-Что потом,Чонгук,что потом?Потом ты убивал их!Вспомни глаза их матерей,- стал кричать Хосок,так,что все посетители кофейни смотрели на наш столик,как на сумашедших.
-Не ори!Я понял.
Резко поднявшись я пошёл в сторону девушки,но на пол пути остановился,обернувшись я увидел,как парни смотрят на меня удивлёнными глазами,ведь я никогда не подходил к девушкам первый.Назад пути нет,подумал я и продолжил свой путь,а вдруг она всё же та,с которой мне суждено прожить долгую и счастливую жизнь.
-Привет.
Она смотрит на меня своими светло-голубыми глазами,что не свойственно кореянке,но это чертовски притягивает,хочется утонуть в её глазах.
-Господин,прошу прощения,ваш заказ немного задерживается,но в скором времени я попытаюсь это исправить,- пролепетала она,смотря прямо в мои глаза,закончив свою речь она быстро поклонилась.
-Я не за этим подошёл.Чаён,правильно?Я бы хотел позвать тебя прогуляться со мной.Что скажешь?
-Как я могу обращаться к вам? - спросила она.
-Давай на ты?Меня зовут Чон Чонгук.Можешь звать просто Чонгук.
-Чонгук,моя смена заканчивается через пол часа.Если хочешь,ты можешь подождать?Я с удовольствием прогуляюсь с тобой, - проговорив эти слова она улыбнулась,а во мне как буд-то начался шторм,мне хотелось обнять её и кричать от счастья.Что же это?Обычная неопределённость?Или всё же любовь?Не знаю,но я счастлив.
-Я подожду.
Мне хотелось прыгать и бегать,но я собрался и вернулся обратно за столик к парням.Я сел и облокотился о стол,поджав руки к подбородку,как это делают девушки в слащавых дорамах после признания в любви.Прикрыв глаза,я стал улыбаться,как самый счастливый человек в мире.
-Что с ним? - шёпотом спросил Тэхён у Чимина,ударив того локтём в бок.
-Ты думаешь я понимаю?Странный он,-также шёпотом ответил Чим,-наверное он счастлив.Только чему?
-Я иду гулять с самой милой девушкой в мире,-пробубнил я,но очень зря.
-ЧТО!?!??!?!? - все хором закричали смотря на моё довольное личико.
-Что?
-Ах,мелкий,не натвори глупостей,- похлопав меня по плечу сказал Джин,-не знаю почему,но мне кажется,она именно та,которая тебе нужна.
-Спасибо,хён,не волнуйся,я сделаю этот вечер лучшим в её жизни.
-Удачи,друг,-их поддержка сейчас нужна мне,как никогда.
-Да где мой кофе???!! - взбудоражился Хосок.
-Скоро принесут,немного задерживают,-успокаиваю его бунт произнёс я.
Прошло около 5 минут и кофе всё же принесли.Я снова засмотрелся на уже полюбившуюся мне фигуру.На её светлые глаза и пухлые алые губы.
-Очнись,голубок,-вывел меня из транса Намджун,-когда вы с ней гулять пойдёте?
-Вечером,когда я к ней подходил она сказала,что её смена закончится через пол часа,а прошло 20 минут.
-Вау,парни,нам кажется пора,-с неким сарказмом пропел Юнги,который всё это время просто наблюдал за ситуацией.
-Что?Нет,не оставляйте меня,я стесняюсь..
-Uwu.Наш малыш Гуки смущается,как мило~~,-пролепетал Тэ,которого я сейчас хочу убить за его слова,ведь Чаён прямо в это секунду,когда он трепал меня за щёчки смотрела прямо на нас и улыбалась!
-Тэ.
-Что? - заулыбался этот подлец
-Страх потерял?
-Чимин,он мне угрожает,покусай его! - состроил жертву Тэхён,чем вызвал всеобщий смех.
-Всё,хватит, - смахивая слезу прохрипел Юнги, - смотрите,там Чаён?Так? У неё кажется смена закончилась.
-И правда, - посмотрев в сторону девушки сказал Намджун,-иди,Чон,удачи!
-Удачи! - хором сказали парни.
Уверенным шагом я направлялся в сторону стойки,где стояла девушка.Подойдя,она не сразу заметила меня,продолжая болтать со своей коллегой,но парень за стойкой заметив меня стал нелепо намекать Чаён о моём присутствии.Когда девушка всё же решила повернуться,в силу своего роста,ей пришлось поднять голову.
-Ой,Чонгук..Прости,я не сразу заметила тебя,-кажется даже покраснев произнесла девушка.
-Пойдём? - предложив ей взять мою руку,я не рассчитывал,что она примет моё предложение,но она робко положила свою маленькую ручку в мою,кажется,в два раза больше.
YOU ARE READING
Вампир,который не знал любви
FanfictionОн обычный вампир,который наполнен хладнокровием ,ему всё-равно на чувства других людей. Но однажды,решив сходить прогуляться с друзьями,он найдёт ту,которая смогла растопить его сердце.