Я проснулась от резкого света, это моя мама открыла окно и распахнула шторы.
- Доброе утро, Скар)
- Доброе мам)
- Артур уже проснулся, он только тебя ждёт
- Он опять будет меня подвозить ? Надоело уже...
- Да, слушай, чем тебе не нравится ехать в машине ? И тем более, ты можешь по дороге в школу слушать музыку )
- Мам, мы выбирали лицей не для того чтобы долго ехать и по пути слушать музыку, а для того чтобы мы с Артуром получали знания, ты сама говорила: Никаких школ ! Лицей и ещё раз лицей !
- Ну это твоё право
После этих слов, мама вышла из моей комнаты. Кстати говоря, мы очень богатая семья, большая, шикарная двухэтажная квартира, машины, и телефоны последней модели, топовый шмот и тому прочее, у меня двое животных: кот Ричард и пёс хаски Лакки. Наша семья не такая как все, мы не любим этот пафос, эти унижения бедных, НЕТ ! Мы как и все семьи, просто богатые. Сегодня мы переходим в лицей, раньше мы учились в 56 школе, но мама сказала что в школе не дают такого образования как в лицее, поэтому мы с Артуром поступили в лицей «Святой Марии», тут учатся как и девочки как и мальчики.
Наша семья живет в городе Амбридж. Обычно в старые времена, в этом городе проводились балы, свадьбы, и все это под арками на улицах, но все изменилось...теперь тут появились дороги, дома, квартиры, а замки...просто снесли. Это стало больше похоже на обычный ничем не отличающийся город...хотя давным-давно это было прекраснейшее место, которое я когда-либо видела.
- Скарлет!!! Ты ещё долго ? Первый день в «Святой Марие» , а мы уже опаздываем ! - кричал мой брат через всю квартиру.
- я только дневник положу и выхожу !
- ты хоть одета ?!
- ой, нет ! Да пофиг, так в школу пойду ) - с неким сарказмом сказала я
- меня уже достал твой сарказм ! Ты все ??
- да ! Иди в машину, я щас спущусь !
Обнявшись с родителями на прощанье, я наконец таки вышла из квартиры. Я села в чёрный Range Rover своего брата, и громко хлопнула дверью. Это немного испугало Артура, но на все остальное ему было насрать. Мы ехали не разговаривая, Артур пытался со мной заговорить, но я все время смотрела в окно, а он на дорогу. Нам просто НЕЧЕМ говорить.
- как думаешь ? Сколько девушек повесятся мне на шею ?
- столько, сколько у тебя шампуней и кондиционер для волос)
- я серьезно ! Ну примерно
- 1-4...
- ты не веришь в мою внешность и сексуальность ?
- нет...она выбилась когда тебе было 7)
- ах ты !
Артур полез меня щекотать, и он случайно прикоснулся рукой к моей заднице. Неловкая тишина царила в салоне машины...было неловко, ведь был бы он мне не братом, он бы сказал что у меня отличная попа. Но...он так не сказал, хотя человеку с таким чувством юмора, такое сказать просто шутка ! Но не в этом случае .
- ты держишь себя в форме...я бы хотел ещё верхние части проверить)))
- d( ̄  ̄)ты меня уже бесишь !
- а вот и лицей !
Я даже захотела вернуться обратно в школу, или хотя бы домой. Я очень волнуюсь, это Артуру похер, а мне непривычно...
Спустя 15 минут
~~~~~~~~~~~~~~~~~~Ну вот мы и определились с классом, мы будем учиться вместе, так как крыло для детей чуть старше не достроили, мы вместе( как всегда )
Мы заходим в класс и на нас уже обрушилось кучу взглядов, девочек на Артура, мальчиков на меня, и одна из девочек с дружелюбием на меня посмотрела, и один из пацанов как- то с симпатией и дружелюбием, я уже поняла что у меня будет 3 друга, осталось узнать имена...от мыслей меня увёл голос учителя, он попросил назвать имя, фамилию, ну вообщем как обычно бывает когда приходишь в школу и знакомишься со всеми. Ну в конечном итоге мы сели с Артуром на самую последнюю парту, и как обычно мы слушали музыку и рисовали что-то в своих блокнотах. Урок закончился незаметно, и мы решили пойти в столовую купить чай, но нас остановила толпа. Они начали лезть с вопросами за волосы, за глаза, за то что мы брат и сестра ? Или встречаемся ? Вообщем, чай мы не купили. Нас спасла девочка с рыжими волосами и косичками, и высокий парень, с прической как у кукол. Они сказали что уже достали, задавать вопросы. Это те самые дружелюбные глаза, мне показалось что они смотрели с сочувствием. Но мне наверно показалось. Прозвенел звонок на урок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одиночество
RandomОдиночество...что это значит ??? Люди у которых полным полно друзей, скажут :,, Мне не знакомо это чувство !" Но я..скажу вам, это самое прекрасное чувство которое я когда либо ощущала...это как съесть тонну шоколада, и не лопнуть