Глава первая

44 10 4
                                    

Все началось год назад, когда у Анны и ее одноклассников был важный период в жизни - экзамены. С самого начала года шла интенсивная подготовка. Все волновались, но больше всех, об этом беспокоилась наша главная героиня. Анна принимала успокоительные, не спала сутками лишь бы выучить и хорошо сдать экзамены. Именно в этот период жизни, ее пытались сломать те, кому она больше всего доверяла... “Друзья” это слова стало для неё чем-то омерзительным, тем с чем не хотелось сталкиваться. Она замкнулась в себе и не хотела выходить из маленького мирка, что огорожен от внешнего мира большими бетонными стенами и морем слез, пролитых в кабинке туалета.
  Анна хотела, чтобы ее поняли... Это было ее мечтой. Но, как всем известно, люди чьё видение мира отличается от других тут же становятся изгоями. Кем стала и наша главная героиня.

Сейчас проходя по узкому коридору школы, что был заполнен учениками, Ролло слышала слова своих одноклассниц, что обсуждали внешний вид девушки. Ну подумаешь пришла в джинсах слегка расширенных к низу...Говорила про себя Анна, пытаясь скрыть слезы. Ей так это все осточертело, что порой хотелось умереть, главное больше не видеть и не слышать этого. Но мысль о том, что она принесёт неимоверную боль матери, заставляла девушку остановиться и стараться жить дальше. Многие спросят, почему же она обращает внимание на их слова? Все просто, таким человеком она воспитала себя сама... Даже все попытки исправить это оказались тщетны. Сколько бы она не корила себя за то, что обращает внимание, за то, что воспринимает все близко к сердцу.

  Спускаясь по школьной лестнице, девушка ощутила сильный толчок в спину, что и спровоцировал ее падение вниз. Наверное в это момент ей стала тошно, не от самой себя, а от “подруги”, что, смеясь, смотрела на девушку. Марибелл, так звали бывшую подругу Анны. Сама Кайл была одной из популярных девиц за которой вечно ухлестывали парни, а она в свою очередь этим очень гордилась. Но лишь Анна знала, что таким образом Мари, пытаясь, скрыть свою обиду на неё. А все лишь потому, что с самого детства девушек сравнивали их родители, а точнее родители Мари. Ей говорили, что Анна лучше и умнее её, говорили, что Анна не шатается по парням.
  Именно это и породило в Марибелл ярую ненависть к Ролло, она всячески издевалась над девушкой, испытывая её терпение, Мари знала, что когда-нибудь железная броня треснет и Анна задохнется в собственной буре  чувств, но пока этот момент не наступал. Пока, она медленно приводила свой план в действие.
Возможно, если бы родители не сравнивали своё чадо с Анной, то девушки могли бы спокойно дружить, но видимо у судьбы были другие планы на Анну. Ведь уже в течение двух лет, эта самая судьба не давала девушке покоя, мучая ее изо дня в день. Но, даже такой расклад дел не мог сломить Ролло, уж больно сильно девушка цеплялась за жизнь, та и она знала, что когда-нибудь и в ее жизни наступит та самая светлая полоса. Да, возможно это были просто надежды, но девушка всем сердцем верила, что такое когда-нибудь произойдёт.
   И вот, когда это произошло, Анна поняла, что все ее страдание были не напрасны...
Всего за один миг, Ролло поняла что, влюбилась. Это был простой паренек, что особо не отличался от остальных, но вот для юной девушки он все же остался не до конца прочитанной книгой, секреты которой Анна так спешила разгадать. Именно это и стало для неё роковой ошибкой.... Парень был не так прост, и таил в душе множество секретов, один из которых был тесно связан с самой девушкой. Но, сама Анна может сказать лишь одно “Я раньше никогда не встречала человека, чьи глаза были одновременно наполнены нежностью и ярым садизмом” именно это подумала Анна, когда впервые встретила Макса.
Именно эта встреча перевернула ее жизнь...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

When the stars dieМесто, где живут истории. Откройте их для себя