Введение

1.4K 14 2
                                    


                                                                 Apple, дизайн и Стив Джобс

Я могу с уверенностью сказать, что вы знаете, что продукты компании Apple - за три последних десятилетия можно было хорошо узнать по результатам самых дорогих компаний в мире. Также можно купить в ее магазине (Apple Store), чтобы купить или просто поиграть в какую-нибудь диковинку, или заходить на сайт Apple.

Если вы не хотите исключать правила, то можете говорить о том, что вы работаете с Mac, iPod, iPhone или iPad - и вам действительно нужно общаться с компанией Apple как о чем-то важном лично для вас. И этому есть объяснение.

Независимо от того, что делает Apple, она отличается простотой и безукоризненностью. Яблоко от большинства других технологических компаний. Во всем, что создает Apple, присутствуют порядок и логика, а также неустанное стремление к новаторству. То, как iPad или iPhone функционируют и взаимодействуют с пользователем, так же привлекательно, как и их внешний вид, внимание создателей к приятной и приятной поверхности. Во всем этом есть заслуга дизайна.

В том числе и iPhone, и есть влияние силы дизайна. Как я объяснил на странице этой книги, - в самой компании. Дизайн в Apple повсюду - как часть культуры компании. Стив Джобс установил стандарт - все товары должны быть «безумно замечательными». Это должно сочетать в себе высокий уровень производительности, функциональности и красоты. Затем они достигают запредельной планки, в достаточной степени удивительной и восточной.

Яблочный дизайн с ее беспрецедентным коммерческим успехом. Отличные продукты приводят к увеличению прибыли. Яблоко в организации своей деятельности. Я буду делать замечания и выделять идеи, которые могут использовать бизнес-лидеры и дизайнеры любой отрасли.

Если у вас есть дипломированный менеджер, то вы можете решить, что эта книга не для вас. Я бы с этим поспорил. Дизайн это не только предмет в школах дизайна. Это не инструмент или стратегия, которая использует только дизайнерские фирмы. У нас есть все для того, чтобы иметь дело с одеждой, автомобилями и компьютерами. В этом смысле и есть множество товаров и услуг. Некоторые компании использовали дизайн сразу же, как и все.

Как выглядит или функционирует товар. Это способ видения мира и его устройства. Компания Apple может использовать дизайн так, как Apple. ЛУНАР постоянно беседует с сотнями предпринимателей о том, как они работают с инновационными товарами и услугами. Если я буду более точным. И мы постоянно говорим о будущем.

Уроки дизайна от AppleМесто, где живут истории. Откройте их для себя