2

11 2 0
                                    

-Итак, нам нужна елка.

Я стоял посреди огромного зала. Там не было абсолютно ничего, кроме пыли и старых скамеек. Мои слова прозвучали там эхом, прокатившись, отскакивая от стены к стене.

Я повернулся к Кате, которая ошарашенно смотрела по сторонам. Было видно, что она была рада, что я согласился помочь. Но она была совершенно без понятия как мне помочь.

-Елка у вас есть?

-Есть ель, - ответила она.

-Прекрасно. Несите ее сюда!

-Сюда? – девушка была в шоке. – Ты хочешь, чтобы ее срубили и принесли сюда?

Я решил промолчать. Видимо, у них это дикость.

-Тогда план другой... Нам нужна самая большая ель.

-Есть такая, - взвизгнула Катя, захлопав в ладоши. – Стоит за Кремлем.

-Супер! Нужны еще елочные игрушки. И огоньки.

Девушка пожала плечами.

-У вас нет огней? – судя по лицу девушки, она не понимала. – Гирлянда. Что б светилась, горела разными цветами и переливалась.

-У нас есть вот это, - и Катя вскинув руки над головой, будто маг зажгла что-то под потолком зала.

Это была обычная мишура, которая горела и переливалась красным, желтым и синим цветами. Было безумно красиво и залипно. Я просто наблюдал за этим, в почти темном зале это было безумно зрелищно.

-Пойдет, - я улыбнулся, смотря на помощницу. – Теперь дело за малым. Нужно нарядить ель всем этим... Игрушки подойдут любые...

Девушка кивнула, и побежала за помощью.

Я потер руки и побежал за Кремль.

Там, у рыночной площади, стояла огромная ель. В высоту она была как двухэтажный дом. И сразу возник вопрос, как мы ее наряжать будем?

Но когда прибежала Катя, таща мишуру за собой, будто змею, и взмыла вверх, стала кружить вокруг ели, обволакивая в шуршащую гирлянду. За ней прибежала толпа детей, во главе с парнем, уж очень похожим на меня. Тот подмигнул мне, и тоже поднялся вверх, вешая игрушки на ветки дерева.

Люди, ходившие туда-сюда по рынку, остановились, и стали пристально наблюдать за тем, как люди наряжают новогоднее настроение.

Я радостно наблюдал, как моя команда потрясающе справляется. Но понимал, что одной части не хватает – звезды.

Снежный Шар #FantasyRu #КлючОтЗимнейСказкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя