21 декабря.
16:44
Кухня в доме Салли и Ларри.Приятно пахло чем-то вкусным,Лиза-мать Ларри стояла у плиты и готовила обычную лазанью,но все уже давно знали,что это блюдо она готовила только в редких случаях,когда вся семья садится вместе ужинать.
Салли сидел в своей комнате и просто залипал в приставку,сделанные уроки давно были убраны в портфель и его уже ничего не беспокоило.
в очередной раз проигравши битву он плюнул на нее и решил зайти к своему давно пришедшему в свою комнату брату.
-Ларри...т..-не успев открыть дверь он услышал громкие возгласы и сразу понял,чем Ларри там занимается,музыка являлась основным хобби парня и было ясно,что он в очередной раз слушал группу под сокращенным: "sF"
Салли пришлось открыть дверь и он увидел своего друга полностью обнаженным перед зеркалом и задумчиво глядя на свое тело.
-эм...чувак ты в порядке?-парнишка неуверенно взглянул на Ларри и прикрыл глаза.
-да,все отлично-не обратив внимание на Салли сказал он,но только спустя секунду он произнес:
-СТОП ЧЕ ЭТО ЗА ДЕРЬМО,ПОЧЕМУ ТЫ ПРИШЕЛ БЕЗ СТУКА?
он смущенно прикрыл руками свое достоинство и недовольно взглянул на Салли.
-ты не любишь свое тело?-заметил ярко алые порезы на ногах брата, протезник поджал губы и подойдя провел своими руками по ним.
-нет,чел,все отлично-Ларри улыбнулся и быстро одел на себя штаны отодвинув Салли от себя.
Голубоволосый недоверчиво взглянул на его ноги и произнес:
-Лиза звала есть,ты придешь?
-да,конечно,давно не хавал стряпню мамы-он усмехнулся и хлопнув по плечу сводного брата вышел из комнаты.17:12
Кухня.-Ларри,ты уже здесь!-его мама улыбнулась и протянула ему поднос с печеньем:
-имбирное-как тебе всегда нравится-она взяла одно и положив себе в руку поманила им к себе парня
-я не хочу-парень мрачно опрокинул серебряное блюдо и имбирное печенье покатилось по полу.
Венок на двери зазвенел и упал на холодный пол.Ларри ушел на вечеринку без Салли.
18:32
ВЫ ЧИТАЕТЕ
имбирное печенье
General Fiction-Ларри,зачем ты это сделал?-парень придвинулся к нему и положил свою руку к нему на запястье -я думал так будет проще-он надкусил имбирное печенье и взглянул на дверь,там стоял...