....

14 3 0
                                    

Рыцарский кодекс:

* Служить себе, свободе и правосудию;
* Олицетворять собой честь;
* Защищать слабых и невиновных;
* Проявлять Храбрость в словах и делах;
* Никогда не предавать друга или союзника;
* Быть верным тому, кто верен мне;
* Следовать принципам
Например:
— Нет для Меня ничего отвратительней, чем трусость и предательство,
— Я не могу ударить поверженного противника (в честном поединке), а также противника, молящего о пощаде, если не имею веских на то причин
— Я не смею причинить вред человеку безоружному, иначе как в горячке схватки ;
* Не уклоняться от схватки, до тех пор пока враг не побежден;
* Никогда не нападать со спины;
* Если и умирать, то с честью.

Давным-давно, ещё в незапамятные времена, на этих землях стояло Великое королевство. Было оно велико: острие башен утыкались в небо, а каменные стены, окружавшие замок, были настолько огромны, что их было невозможно перелезть.

Королевство стояло на равнине, а вокруг него находилось множество лесов и несколько деревень. И вот в одной из них завёлся медведь. Медведь этот был не простой, а говорящий. Как подойдёт к какому-то человеку, как начнёт с ним разговаривать, так селянин и убежит, истерически вопя и яростно размахивая руками. Медведь, конечно, понимал, почему его боятся, ведь он большой, с крупными когтями и угрожающе острыми зумами, а если встанет на задние лапы, так вообще вытянется на добрые три с половиной метра, а так, стоя на четырёх лапах, его голова была на уровне шеи взрослого человека, но не понимал, почему никто не пытался с ним подружиться. Ведь имея в друзьях такого крупного товарища, можно ничего не бояться. Так и жил медведь за деревней в небольшой берлоге, где был совершенно невидим жителями из-за своей бурой шерсти, сливающейся со старыми коричневыми листьями, лежавшими в глубине его дома.

Возвращаясь в королевство, нельзя не упомянуть о храбром и прославленном рыцаре, что когда-то мечом отрубил дракону голову, спас страну от войска захватчиков и трижды был награждён за самую обаятельную улыбку королевства.
Звали нашего отважного рыцаря Вильямом. Он был высок (двух метров ростом), красив лицом, блондин, да и умом он не был обделён. Учил он разные науки, любил читать и постоянно рисовал портреты самых разных дам. Наш рыцарь был умён, красив, отважен, и вроде бы счастливым должен быть, но нет, мечтал он о своей прекрасной даме.

🎉 Вы закончили чтение Как рыцарь на медведя шёл 🎉
Как рыцарь на медведя шёлМесто, где живут истории. Откройте их для себя