Пролог.

367 23 1
                                    

Наверняка каждый, кто родился с каким-либо символом знает, что рано или поздно он встретится со своим соулмейтом - человеком, с которым он связан и будет с ним до конца жизни. В своих мечтах они думают, что их соулмейт будет идеальным. Так думала и Аэлита Фрост - обычная девушка, живущая в Лондоне со своей семьёй. Она родилась с горящим сердцем на шее. Перед сном Аэлита всегда думала лишь о том, каким будет её соулмейт и об их первой встрече. На уроках из-за этого она часто спала и вместо того, чтобы слушать объяснения учителя, мечтала лишь о нём.
<center>***</center>
Питер Пэн никогда не понимал, что это за татуировка на его запястье в виде горящего сердца? Из-за этого ему приходится носить на левой руке браслет, который закрывает сердце и спасает от лишних вопросов Потерянных мальчиков. Об этом знал только его лучший друг и правая рука - Феликс. Пэн понятия не имел, откуда этот символ, когда и зачем он появился? Эти вопросы вертятся в его голове уже довольно долгое время, пока однажды Питер не посмотрел в подзорную трубу, в которую можно смотреть сквозь пространства.
- Феликс, - позвал Питер потеряшку, смотря в подзорную трубу.
- Да, Пит, звал? - блондин прибежал в туже минуту.
- Посмотри сюда, - он протянул другу подзорную трубу. Феликс непонимающе посмотрел сначала на неё, а потом на друга. И так несколько раз.
- И что я должен там увидеть?
- А ты посмотри, - кивнул Питер.
Блондин пожал плечами и посмотрел в трубу.
- Ну девушка, и что? Погоди-ка... - голубоглазый на секунду оторвал взгляд. - У неё... У неё тоже горящее сердце? На шее? - он удивлённо посмотрел на друга.
- Иммено. А знаешь, что это значит?
- Что?
- Что она - моя судьба на мою вечную жизнь.
- И как ты поступиш? - изогнул бровь Потерянный, посмотрев на друга спустя минуту молчания.
- Как, как, - Вечный нахмурил брови и почесал затылок. - Сначала я отправлюсь в мир этой девушки, переведусь в её класс, а там уж посмотрим, - ухмыльнулся он.
Моя первая работа на ваттпаде, так что не судите строго. Оставляйте свои отзывы и нажимайте на звёздочки, если вам интересно.

Why he?! Место, где живут истории. Откройте их для себя