Глава 2 Или "Догоняй!"

223 16 12
                                    

- Дана, догоняй! - весело засмеялся Робби, докосновшись до сестры, и сорвался с места.
- Робби, так не честно! - воскликнула девочка и побежала за братом.
- Только не упадите! - в один голос крикнули Элит и Дже.
- Питер? - протянул старший Фрост.
- Что? - в тон ответил Пит.
- Догоняй! - блондин дотронулся до плеча друга, и сорвался с места, заржав как конь.
- Эй! - засмеялся Кларк и побежал за другом.
- Элит? - блондинка посмотрела на подругу.
- Нет, Ева...
- Догоняй! - Робертс убежала, хихикнув.
- Ну приехали, - пробубнила Фрост, скрестив руки на груди. Эту игру она не любила больше всего из-за того, что она медленно бегала. По крайней мере, так считала сама Аэлита.
- Сестрёнка, догоняй! - мимо пробежал Джеймс, докосновшись до плеча сестры.
- Джей, ну ты то куда?! - возмутилась Аэлита.
- Аэлита, не бурчи! - хохотали близняшки, пробегая сестру. - А лучше догоняй!
- Да что ж вы...
- Элит, не ворчи, а беги! - девушку за руку схватил Питер.
- Питер, неужели, и ты туда же? - девушка опустила свой взгляд на запястье парня и остановилась.
- Ты чего?
- Что это? - Эли указала на рисунок.
- А это? Да не знаю. Это вроде у меня с рождения. А что?
Фрост молча подняла свои волосы и парень заметил точно такой же рисунок.
- Да ладно?... У тебя такой же?! - в этот момент, горящие сердца, будто стали светится, что означает...
- Что ж, похоже... Ты мой соулмейт до конца моей жизни?
- Получается, что так...
- Эй, ну чего вы застряли? Побежали! - подбежавшие близнецы схватили ребят за руки и побежали дальше, весело хохоча.
***
- Ну, милые, как вы там? Рассказывайте, что сегодня делали? - когда ребята пришли домой, они первым делом решили позвонить родителям по скайпу.
- Ой, мам, всё хорошо. Только что из парка пришли! - весело сказал Роберт.
- Какие вы молодцы! Что там делали?
- С Евой и Джеймсом в догонялки играли! - продолжила Даниэла.
- Умницы мои!
- Мам, а Элит сегодня свою судьбу встретила! - сказали Фрост-младшие.
- Кого?!
- Соулмейта, - в пол голоса сказала Аэлита.
- Так, дети, идите к себе в комнату. Вам такое рано слушать, - дети недовольно цыкнули и вышли из комнаты старшей сестры. - Милая, ну и кто же он?
- Питер Кларк. Наш новенький.
- Интересно, и при каких условиях вы познакомились?
- Дже познакомил в парке.
- Я надеюсь, что вы...
- Мам!
- Ладно ладно, - засмеялась женщина. - Спокойной ночи, солнышко. Я люблю тебя.
- И я тебя. Спокойной ночи, - девушка отключилась и пошла принимать ванну. Вернувшись через пол часа, она расправила кровать и погрузилась в мир Морфея.

Лайкеры в наличии имеются?) Если имеются, кидайте ники в кометы, буду подписываться;)

Why he?! Место, где живут истории. Откройте их для себя