Смерть , что дарует жизнь .

9 1 0
                                    

-Вряд ли мы сможем постичь все знания вселенной , то даже если постигнем , каков будет исход ?
Так я думал , сидя на первой парте , второго ряда -ведь , не все главные герои сидят около окна на задней парте - , будучи уже в старшей школе .
-Люди потеряют вкус жизни , они перестанут расти , а если человек перестаёт расти , то его жизнь окончена .
Эти мысли бы продолжались и дальше если бы не школьный звонок .
Шагая по коридорам , под визги детей и насмешек от тупых шуток , я понял ,
это не то место , где уместны мои мысли .
Вокруг меня были толпы неотесанных болванов , не более . Ко мне все относились с опаской , я был не такой как все . Странно . 
Я как школьник , перешедший в старшую школу , выглядел почти также как и все , густые волосы  , карие глаза , ушей было не видно из-за волос .  Возможно ,из-за внешности я стал резко популярен среди девушек . Как в фильмах , только вот , без спецэффектов и монтажа , наша жизнь гораздо красочнее этих пустых экранов . Врагов я не нажил , так как был доброжелателен и хорошо относился ко всем . Но никто не видел , кто я на самом деле . Лживо улыбаясь , подстраиваясь под человека , я мог просто использовать его , а как только он станет ненужным , то подставлял его , заставляя извиняться уже передо мной . Я ощущал власть тогда , мне это нравилось , и в себе я не скрывал дикого хохота . Глупец .
Я был хорош во многом , был добр и отзывчив , даже слишком добр , я не мог даже накричать на человека . Я держал все в себе . И теперь , я потерял себя , пытаясь угодить всем .
Я потерял чувства .

В поисках чувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя