1.Новенький

20 2 0
                                    

-Ааа.закрой свое ебало тварь недоделанная-простонала я и выкинула будильник далеко через окно.

-проснись и пой-послышался голос с нижнего этажа.

-ЗАТКНИСЬ и спи-прокричала я в ответ и поплелась в душ.

Посмотрев на себя в зеркало я увидела в ображение девушку с хорошой фигурой,с милым личиком,у которой есть все при себе и зовут эту девушку Кетрин Нивиллсон которой вот вот будет 19 лет,учиться она в колледже в котором на 2 курсе.Есть у этой девушки старшый брат  которого зовут Денис Нивиллсон которому 20 лет.Он элита в колледже ина 3  курсе вместе со своей сестрой,он накаченный шатен но такой милашка.

Насмотревшись в зеркало я пошла в душ после душа я переоделась на учебу как всегда прийду на 2 пару,одевшись в черные штаны и в кофту с черепом и в черной накидке я одела свои вансы и пошла на 1 этаж где пахло вкуснятиной.

-Ммм,как вкусно-садясь за стол протянула я

-на жри и не подавись-поставив перед мною тарелку сказа Ден

-ты не ахуел,чего оно не посолено?-беря соль на вермишели и мяса.

-да я вроде солил-добавляя соль в кастрюлю сказал он

-ой блять иди нах-встав из стула я пошла к выходу

-а меня подождать,не?-плеясь за мной брат 

-догоня-садясь на мотоцикл крикнула я и выехала из ворот пока он садился в сою машину.

Мы ехали как всегда на перегонки ведь мы этим и живем как всегда приехала я первой и показала Дену язык спрыгнула с черепа(так я называла свой мот) и побежала в здание под пристальный взгляд колледжа,и подошла к своей команде.В эту команду входили 4 пацана и 2 девочки,Я моя подруга Ангел,мой брат,Ник,Уилл,Нейтон.С этими людьми я познакомилась на тренировке по боксу в 8 лет.Мы обнялись с Ангел и  с пацанами мне брат дал подзадник и убежал бо знает что получит но моя месть будет жестокой.Мы зашли в здание и пошли к кабинету где у нас будут проходить технология.Мы как всегда сели вместе но нам тут не поговорить бо старик сильно умный тут даже я такая тварь не могу с ним справиться хоть много чего знаю про него.

-Слышь,Кет-окликнул меня Уилл.

-ЧЕ?

-у нас по боксу появился новенький и ты его будешь тренировать так сказал наш тренер Бодя-сказал мне Уилл

Агент любвиWhere stories live. Discover now