Обычное утро. Хозяйка зоомагазина, где я, собственно, и живу уже месяц, томно крутила в замочной скважине ключ.
Сейчас придёт ветеринар тётя Маша и начнёт нас всех опять ощупывать своими тонкими молодыми ручками, рассматривать, вычёсывать, нежно гладить... Мррр!.. Она, по-моему, единственный нормальный человек во всём мире! Главное, чтобы ей не пришло на ум нас помыть!..Живём мы вместе с моим хорошим другом бенгалом Реджи. Нас просто поселили вместе в один этот аквариум-клетку и сказали: «Думаю, вы подружитесь!». Хм, наивная женщина попалась! Думает она... Да он мне как брат!
Реджинальд при знакомстве представился чистокровным американцем. А меня назвал англичанином. Он был меня немного старше и часто любил давать советы.В принципе, жили мы довольно неплохо: регулярный медосмотр тёти Маши, которую мы часто назвали Маней, всегда свежая вода и даже очень вкусная еда, хоть и из консерв. Иногда нас даже выпускали на улицу размяться.
В каком городе мы находимся, никто из нас двоих особо не знал. Но из разговоров посетителей магазина нам удалось расслышать, что это мегаполис и они называли этот город столицей. Но, правда, столицей чего, мы так и не поняли... Да и зачем нам это?
Кстати! Я забыл представиться!
Хоть и на внешней стороне стекла, за которым мы с Реджи сидели, были наклеены таблички: «Гарри и Ронни», я не ощущал себя ни одним из них. Всю жизнь, то есть три месяца, я ощущал себя простым Васькой! Но с людьми разговаривать бесполезно... Сколько раз я пытался им объяснить, что меня зовут явно не Гарри... Ой! Тут без комментариев! Только Реджи, которого все всякий раз называли Ронни, понимал меня и назвал правильно по имени.Привит. Кастрирован (к величайшему сожалению).
Как вам всем известно, коты — животные вроде как ночные. Поэтому мой друг снова заполз в свой мягкий домик, оставив меня на коврике при входе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕЛЕГКА ЖИЗНЬ КОТА
AdventureМемуары ворчливого кота Василия, которого не понимали люди. Вы когда-нибудь задумывались, какой выглядит жизнь со стороны вашего питомца? О чём он думает? Как жил до того, как попал к вам? Британец Васька, которого все люди называли Гарри, жил припе...