Глава 2, в которой проблема Васьки становится масштабнее.

49 14 13
                                    

Дней на пять жизнь оставила всех нас в покое

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дней на пять жизнь оставила всех нас в покое. Никаких инцидентов, проблем. Просто блаженство!

Сегодня мы с Реджи лежали после массажа тёти Мани, уткнувшись в носами в стекло и наблюдали за людьми. Покупатели метались по всему магазину, о чём-то говорили. Кассирша Валентина Марковна, которой было лет под пятьдесят, медленно пробивала коробки с кормом для больших собак какому-то мужчине.

— Как люди вообще могут держать дома этих животных? — буркнул Реджи.

— Пр-р-равильно! — протянул попугай Чиж со своей клетки неподалёку от нас.

— Тебя вообще никто не спрашивал! — в таком же настроении, как мой друг ответил я. — А будешь каркать – я тебе перья выдеру!

— Какие вы агр-р-рессивные! — обиженно произнёс Чиж и отвернулся на своей жёрдочке к стене.

— Почему вы так негативно относитесь к собакам? — в своём весёлом репертуаре залепетала соседка снизу, высматривая нас в отражении шкафа.

— Потому что... Вы... — начал уж было бенгал, но затем резко переключился, — Ай ладно! Айса! Не бери в голову!

— Не могу я так! — крутилась на месте наша «болонка». — И вообще! Я уверена, что когда-нибудь вы оба подружитесь с собакой!

Мы вздохнули. На этом этот содержательный разговор окончился и Реджи начал свои ежедневные разговоры о жизни, так как кроме стен зоомагазина и вольера, где мы гуляли на улице, он особо ничего не видел:

— Как думаешь, Вась, мир большой?

— Если выйти за пока доступные нам границы... Думаю, да!

Через пару минут я почувствовал, что спина начала затекать. Я спокойно встал, оперся на задние лапы и потянулся передними вперёд, томно выгибая спину.

НЕЛЕГКА ЖИЗНЬ КОТАМесто, где живут истории. Откройте их для себя