—Итак, мои дорогие... надеюсь Вы не забыли, что нужно написать 34 доклада, по 10 листов, не считая титульной обложки... — в кабинете все недовольно фыркнули и профессор сильно ударила по столу. —Но! Но если, у Вас есть полный бумажник, так и быть, разрешу Вам написать всего лишь половину... Но... Если у Вас есть целых два! — глаза профессора расширились и заблестели. — Два полных бумажника... то так и быть, можете не приходить на зачёт. Ну... Я Вам объяснила, мне пора. — кокетливой походкой, женщина вышла из кабинета.
—Вот мигера... Может сдадим ее? — у соседки по парте заблестели глаза, сейчас она настроена на большее.
—Пх... Если хочешь вылететь от сюда, то валяй... — смуглокожий парень поправил свои очки и скрестив руки на груди, облокотился о спинку стула.
—Как это? Почему это? Ее выгонят, а на ее место к нам придёт учитель по моложе, более приличный, красивый и популярный. — Эрика вся расплылась в улыбке, о ком и о чем она щас говорит? Ох.. мне не понять...
—Ага-ага... если ты спалишь ее директору, то он просто снизит ей зарплату и лишит премии, а когда она узнает, что ее спалили, то завалит твой зачёт... И все твои старания, попасть в это приличное учебное заведение, будут коту под хвост... — Макс тыкнул пальцем в лоб Эрики и сел обратно.
—Во первых - не оскорбляй котов!
Во вторых - зачем ты пальцем тыкаешь куда попало!? Больно ведь!
Ну а в третих - если все получится и ее уволят, то Роберт Нейтонсон, будет преподавать у нас... — девушка опять расплылась в улыбке, прихлопывая в ладоши.—Сдался он тебе... Зачем тебе он? Зато, на его уроках, ты будешь двоечницей и он будет о тебе не лучшего мнения... — в разговор влез Джэймс.
— Тебя не приглашали. Иди и флиртуй со своей Мэйбл. — съязвила Эрика задрав подбородок.
— Ох... не радуйся, я хочу с Луизой поговорить, а она сидит прям за тобой... Ты с самого утра с ней не разговаривала... — фыркнул Джэймс сев рядом со мной. И чего ему от меня надо... Говорила же, что в плохом настроении...
—У Луизы плохое настроение! — хоть у кого-то мозги на месте...— И она попросила оставить ее в покое... Хоть мне и было немного обидно, но я понимаю состояние Луизы, так что не ля-ля-кай мне тут,— встревоженно на меня взглянув, девушка вопросительно подняла одну бровь, а-ля все ли верно, я лишь натянуто улыбнулась и кивнула ей.
YOU ARE READING
Та первая встреча
RomanceВсего-лишь какой-то маньяк, стал причиной, их первой встречи...