—Как же надоело видеть её змеиную голову... Не.. ну посмотрите, похожа же, — Лицо Эрики невольно скривилось. Немного пихнув локтем по боку Макса, девушка что-то начала шептать на ухо, при этом её лицо будто сменили, надеюсь она не хочет сделать что-то ужасное, эта морда меня беспокоит...
— Опять секретики... Может поделитесь? — Обиженно надув губки, я невольно вспомнила вчерашнее событие. При этом даже не слушая отчитывание парочки.
Флэшбэк
—Спасибо... И... Прости за недавнее... Я была немного не в себе... — отдав шлем от мотоцикла, я помрачнела, заметив ухмылку парня.
—Ты тут живешь? — перевёл тему... Ну ладно.
—Временно, пока не окончу школу. А что? — недобро посмотрев на парня, я отвела взгляд на на свою обувь.
—Да так... Просто мой знакомый проживает рядом, вот и спросил. Пока. — оставив густую стопку дыма ха собой, парень уехал и оставил меня кашлять.
«Вот же грубиян...» — фыркнув я зашла в общежитие.
Конец флэшбэка.
— Ты меня слышишь? Луиза? — щёлкнув два раза перед глазами, девушка взяла мое лицо в руки и немного потрясла. Не люблю такие выходки Эрики.
— Да слышу-слышу...—убрав её руки, я посмотрела на парочку. — Вы уже встречаетесь?
— Ч-что?.. Я... Я же тебе говорила, Луиза, — покраснев как помидор, Эрика начала нервничать.
— Ох, точно, забыла... А что тогда краснеешь? Я же ничего постыдного не ляпнула,— спрыгнув с подоконника, я направилась в класс.
—Что это с ней?...— лишь услышала я, но уже завернула за угол, поднимаясь на свой этаж.
«Если бы Вы знали, что со мной...»
***
В класс вошёл директор и начал что-то не внятно говорить.
—Здравствуйте, дорогие ученики. Я хотел Вам представить, Вашего нового учителя, но он прийдет немного позже. Надеюсь Вы поладите с ним. — погладив свою бороду, он хотел сказать ещё о чем то, но промолчал.
—А как же профессор? — класс залился тихим перешёптыванием, умеет же Эрика, заинтриговать всех...
—Ей предложили работать в другой школе...— не верю, её же уволили, или она сама не выдержала...
—Оу... Как жаль, что она нас оставила, — наиграно пропела Мэйбл, тихо хихикнув.
—Мне тоже, — сняв очки, директор потёр глаза и удалился из кабинета. А за ним и последовали его помощницы.
—Ууу.... Сейчас будет мясо... — протянул одноклассник. Как не странно, я даже его имени не знаю... Ведь тут я учусь всего то три с лишним месяца... Но остальные даже встречаться начали...
Я легла на парту и по удобнее пристроилась. Минут через пять, класс опять залился тихим перешептыванием, значит кто-то вошел или заглянул в класс.
—Добрый день, ребята, — голос болью ударил по вискам, довольно тихо, но резко. Подняв голову, я окаменела, когда увидела знакомое лицо.
«Как такое возможно?...»
_____________
Немного по меньше прошлой главы, но я немного спешила. Постараюсь выложить 3 эпизод сегодня.^^
YOU ARE READING
Та первая встреча
RomanceВсего-лишь какой-то маньяк, стал причиной, их первой встречи...