#Корабль десептиконов.#
- Лорд Мегатрон, мы засекли сигнал энергона,- Старскрим боязливо докладывал своему господину.
- Я не понимаю в чём дело. Почему ты ещё здесь?- Мегатрон был разозлен тем, что его отвлекают по пустякам.
- Дело в том, мой лорд, - вошёл Нокаут и поклонился, - что этот сигнал постоянно прерывается, как будто его глушат, хотя исходит из одного места.- При этих словах он показал своему господину на экране фото каньона, откуда шёл сигнал.
- Старскрим, возьми Нокаута и солдат и отправляйся туда, пока этот сигнал не засекли автоботы.# База автоботов #
- Оптимус, я засек очень странный сигнал энергона. Он то прерывается, то снова появляется.- Рэтчет был взволнован. Он никогда не видел таких сигналов.
- Интересно, что это? - спросил Балкхед.
- Честно говоря, я не знаю. Прежде ничего подобного не видел.- Учёный был немного огорчён.
- Скорее всего, десептиконы его тоже засекли.
- Оптимус, нам нужен этот энергон. Наши запасы его слишком малы, ведь ...
- Мегатрон контролирует большую часть его разработок- закончил за него Прайм.
- А можно нам с вами?- Мико постоянно просилась на миссии.
- К сожалению, нет.- Арси не хотела, чтобы кто-нибудь из ребят пострадал.
- Мико, только не вздумай отправиться за командой. В прошлый раз мы чуть не погибли, из-за тебя!- Джек надеялся, что хоть в этот раз она его послушает.
- Рэтчет, включай земной мост.- скамандовал Оптимус. -
Автоботы, вперёд!- сказал он и, трансформировавшись в тягач, исчез в зелёной воронке. Тоже самое сделали остальные. Рэтчет поднял рычаг и воронка растворилась. Встав за компьютер, он не заметил, что стало как-то тихо. " Обычно, от детей столько шума" - подумал он. Оглядевшись и не увидя никого, взбесился:
- Мико!# Каньон#
Старскрим и Нокаут шли по каньону около часа. Светило солнце, на небе ни облачка, в целом хорошая погода и спокойствие. Единственное, что нарушало тишину это датчик Нокаута, постоянно питающий, которым он водил из стороны в сторону, дабы найти источник сигнала. Старскрима, это пипикание начинало бесить.
- Долго ещё?- спросил он у напарника, пытаясь сохранить спокойствие.
- Надеюсь, что нет, - Нокаут тоже был утомлен - Стоп! - он поднял руку, пипикание начало усиливаться , - Где-то рядом. Он стал смотреть по сторонам и заметил вход в какую-то пещеру. Приближаясь к ней, смотрел на датчик, его пипикание усиливалось. В этой пещере находился источник сигнала.
- Стойте здесь,- сказал Старскрим своим солдатам,- Автоботы наверняка где-то поблизости.- и вошёл в след за Нокаутом в пещеру.
В пещере было очень просторно, на столько просторно, что Старскриму стало не по себе. В таком пространстве могли разместиться несколько предаконов. Пройдя несколько метров, Нокаут, запнувшись об камень, упал и выронил датчик.
- Растяпа,- сказал Старскрим напарнику.
- Ты только посмотри,- Нокаут встал и указал на свой бампер,- Придётся снова парировать.- На его бампере было несколько царапин. Нокаут был тем коном, который постоянно следит за своей внешностью.
- Хватит болтать- Старскриму надо будет сходить к психиатру.
Нокаут включил фары и стал искать датчик. Обнаружив его возле упавшего длинного сталагмита, он увидел, что датчик зашкаливает.
- Я нашёл источник,- Нокаут подошёл поближе к сталагмиту и ткнул манипулятором в него.
- Хм... Мягкая порода. Думаю, что смогу докопаться до энергона.- сказал Нокаут и трансформировал свою руку в церкулярную пилу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм.Охотники на чудовищ
FanfictionДействие разворачивается после того как Мегатрон, подставив автоботов, уничтожил будущую армию и собратьев Предакинга. Десептиконы получают слабый сигнал энергона. Стремясь открыть его новую шахту, они находят ... Это мой первый фанфик. Но сюжет дав...