#Корабль десептиконов#
—Старскрим, ты снова меня подвёл,— Мегатрон был очень недоволен оплошностью своего заместителя. —Не найдя энергон, ты вернулся и позволил автоботам уничтожить целый взвод?! — предводитель десептиконов начинал сильно злиться. Уловив нотки злости в голосе Тёмного Лорда, Старскрим понял, что ему не жить.
—Мой лорд,— Старскрим пытался найти веские причины не потерять искру,— вы правы. Мы не нашли энергон... а... кое-что ценнее. — надеясь, что это заинтересует командира, он хитро улыбнулся.
—Что может быть ценнее энергона?!—Мегатрон был в недоумении.
Старскрим уже открыл рот, чтобы повергнуть в шок Мегатрона новостью о монстре, что умеет использовать силу молний, но не успел.
—Ещё один предакон, — ответил за заместителя вошедший Шоквейв. —Кровь, что я обнаружил на Нокауте, принадлежит дикому предакону.
—Как такое возможно?— изумился Мегатрон, — Ведь мы находили останки умерших на Земле клонов предаконов? Как он смог выжить?
— Мы можем узнать больше, если поймаем его,— у учёного загорелись окуляры.
—А что, если не сможем поймать?—все, присутствующие на мостике, злобно посмотрели на рассадник скептицизма, коим являлся Старскрим.
—Что значит «не сможем»?!—Мегатрон посчитал, что его зам по военным делам напрашивается на неприятности.
Старскрим сжался, предчувствуя неладное, и очень тихо промямлил:
—Мой Лорд, это существо обладает большей силой, чем Предакинг. Оно использовало природные явления этой жалкой планеты, чтобы обрушить на наших солдат и никчёмных автоботов груду камней.
—Тогда вы обязаны его поймать! —злобно улыбнувшись, показав в этой ухмылке акульи зубы, Мегатрон ушёл, оставив своих подчинённых обдумывать стратегию.* * *
Сонное солнце лениво подымалось над горизонтом, освещая верхушки вековых деревьев. В Грейт-Бейсин в свои права вступало раннее утро. Этот национальный парк расположен в восточной части Невады, недалеко от границы со штатом Юта. Парк получил своё название от Большого Бассейна - одного из самых засушливых регионов Северной Америки. Этакий хвойный оазис среди сухой, голой пустыни.
Местные «жаворонки», проснувшись с первыми лучами солнца, заголосили на всю округу. По началу их песни действовали как колыбельные, ну а потом начали доставать: хотелось заткнуть им глотки, пригрозить смертью и плевать было на то, что ты спасаешь их от ошибки матушки Природы —от человеческого рода.
А солнце, тем временем, поднялось выше, и его лучи сползли с хвойных великанов на землю, освещая чей-то чешуйчатый бок, мерно вздымающийся и опускающийся.
Через пару минут солнце окончательно поднялось над землёй, осветив все вокруг и даря свой жизненный свет всем обитателями парка.
Но кое-кто был не рад, что звезда светила прямо в глаза, и потеряв всякую надежду на желанный сон, пришлось встать и разлепить уставшие глаза цвета ясного лазурного неба. Зевнув во всю широкую зубастую пасть, потягиваясь, как кошка, и разминая кости, рогато-крылатая рептилия решила промочить горло у протекавшей внизу реки. Слетев с облюбованной горной вершины на едва заметную тропинку, дракониха медленно шла, наслаждаясь природой дивного местечка, где воздух был пропитан запахом древесной смолы. Птицы, что гнездились на этих самых деревьях или летали неподалёку, устремили свои любопытные взгляды на «Защитника и Спасителя всего живого на планете Земля от расы человеческой», на что выше названая не обращала внимания: она уже к этому привыкла,и спокойно шла дальше к уже видневшейся из-за прибрежных кустов и деревьев реке с прохладной водой.
На берегу было несколько пьющих оленей, плавали утки, цапли бродили с важным видом, выискивая себе еду, неподалёку грелась на солнышке песочная пума, прикрыв глаза и нервно шевеля хвостом. Водопой - место, где никто ни на кого не охотиться, и где устанавливается перемирие между хищниками и жертвами, особенно в жару и засуху. Умиротворение.
Выйдя из-за кустов, которые дают прохладную и спасительную тень, подойдя и окунув большие когтистые лапы в прозрачный струящийся поток воды, дракониха начала с жадностью глыкать и после нескольких минут насытилась. И здесь на неё смотрели абсолютно все, включая якобы спавшую пуму, на что голубоглазая обвела всех пристальным взглядом, так сказать спрашивая: «Что смотрите? Как будто в первый раз меня здесь видите?». А потом её взгляд устремился в озарённое лучами солнца небо, где облака плыли, повинуясь верхним потокам воздуха, из-за чего их форма быстро менялась. Цвет самого неба был светло-голубым и темнел к горизонту, что о многом говорило смотрящей на него темно-розовой драконихе.
Пока она смотрела и любовалась, к ней осторожно подошёл молодой олень с небольшими рожками, которые показывали его положение в стаде, с намерением о чём-то спросить, но не успел он и рта открыть, как его опередили:
—Скажи вожаку Куво, что сегодня будет жарко, а дней... м-м-м, эдак через пять пойдёт дождь.
—Благодарю, — олень-подросток поклонился, — О Всемогущая Карнелия... — ему не дали договорить.
—Слушай, давай только без этого. —произнесла, закатив глаза, —Ненавижу все эти формальности. Просто Карен, договорились?
—Хорошо... Карен, — и удалился к своим, в надежде первым рассказать вожаку хорошие новости.
Улыбнувшись про себя жизнерадостности этих оленей и тому, что они не знают, какая жизнь на самом деле суровая, Карен пошла вдоль берега, прячась от палящего зноя в тени высоких деревьев, что так удобно устроились у источника воды, не давая подмывать берег.
В Грейт-Бейсине дракониха уже три дня и за это время успела познакомиться почти со всеми обитателями парка. Туристы довольно часто приезжают полюбоваться нетронутой человеком природой сие уголка. На счастье основной массы животных, люди заходят на территорию парка только в одном месте и довольно редко продвигаются в глубь, за исключением каких-нибудь научных экспедиций. Так что это будет идеальным пристанищем, как тогда, на подлёте думала Карен.
Думая о том, что будет дальше, дракониха не заметила, как добрела до истока этой небольшой реки, до завораживающего своей чистотой и прозрачностью крупного озера, именуемого здешними обитателями Звездным Зеркалом. Это место сильно понравилось голубоглазой, она даже не понимала, чем именно оно завоевало её внимание: то ли звездным небом, отражавшимся в нём со всеми красками и мерцающими огоньками; то ли рыбой, которая выросла до таких размеров, что могла проглотить крупную птицу, и обладавшей непередаваемым вкусом; то ли тишиной и покоем, возникавшие из-за того, что многие животные страшатся заходить в эту часть парка, боясь быть съеденными рыбами. Идеальное место для мыслей, воспоминаний и размышлений, где тебя никто не побеспокоит, и где можно поговорить сама с собой.
Сейчас Карен хотела бы поразмышлять о том, что произошло три дня назад, что заставило её сменить ещё одно место пребывания. Она всегда пряталась от людей в разных пещерах и безлюдных местах, так как знала, что обнаружь её люди, началась бы охота. Но в тот день, на неё напали огромные роботы, оставив напоминание о себе в виде незатянувшегося шрама на хвосте. Она не сомневалась, что это людям удалось её выследить, и чтобы предотвратить преследование, завалила их камнями, использовав свои силы, но не подозревала, что там окажутся дети. Роботам ничего не сделается, лишь отделаются несколькими вмятинами. А дети?Они незащищены и просто умрут. Остановившись на берегу Звездного Зеркала и задумавшись, она произнесла:
—Это будет рискованно,—нахмурилась обдумывая что-то, —Но... попробовать всё же стоит.
Понимая, что возвращаться в каньон после недавних событий равносильно смерти, но она не простит себя, если те дети пострадали по её вине, и будет корить себя за это всю оставшуюся жизнь, Карен все же решает отправиться туда. И это не смотря на всю её ненависть к людям.
Карен закрыла глаза, сосредоточившись, вспоминая этот каньон, создавая в голове чёткую картинку пустынного пейзажа. Рога засветились фиолетовым туманом. Перед драконихой начала образовываться воронка, как земной мост, только фиолетово-лиловая, цвета магии Карен. Достигнув тех размеров, чтобы смог спокойно пройти дракон, червоточина продолжала вращаться против часовой, а в её центре можно было разглядеть, как через прозрачную плёнку, немного размытое изображение каньона. Открыв глаза и сделав несколько шагов в сторону воронки, Карнелия просунула голову сквозь эту «плёнку», затем туловище с лапами и хвостом. Оказалась она по ту сторону, за много километров от берега озера, в пустынном, где даже трава не растёт, и безмолвном русле высохшей реки, что теперь именуется Большим каньоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трансформеры: Прайм.Охотники на чудовищ
ФанфикДействие разворачивается после того как Мегатрон, подставив автоботов, уничтожил будущую армию и собратьев Предакинга. Десептиконы получают слабый сигнал энергона. Стремясь открыть его новую шахту, они находят ... Это мой первый фанфик. Но сюжет дав...