Все разошлись по комнатам .Мы пошли комнату родителей Макса, там уютно. Я легла на кравать,ко мне подошёл Артём и начал снимать ливчик, и трусики....
Потом он снял свои боксеры,его член был больше чем у Максима.И меня это возбуждало,он сказал чтобы я слезла с кровати и села на кортачки,я выполнела это .Он взял своими руками свой член,и вставил его мне в рот!Ооддаааа! Это был минет, мм мм его член просто вкусняшка я его сосала ,а он сигнал,его сперма текла по моей шее. Я отстранилась от него встала на ноги,подошла к нему ближе толкнула его рукой на кровать и села на его член и стала подниматься верх ,вниз, верх ,вниз и т.д..
Но тут приоткрылась дверь и зашли ещё два пацана,это были Максим и Саша.Они взяли меня и повалили на кровать Саша встал на против моего лица ,он взял свой член и засунол в мне в рот,а Артем и Маским мне взад,ООО боже я была в кайфе после такого секса.
-****дома****-
Я пришла домой,и сразу приняла ванну,у меня очень сильно болел живот....вы поняли от чего....
------------------------------------------------------------------
от автора♥
------------------------------------------------------------------
®_® всем привет !!!!ура!!!я дописаала проду!!уехууу!ребят мне очень грустно ,что породы читают 50-60человек а лайков мало!!!что за херня??а??? вы меня обидели я буду писать проды если будет как минемум 10-15!!!!Просто обидно!!!кстати если хотите я вам скину ссылку моей странички Vk & instagram.Принимаю всех! Посмотрите на меня такую пошлинькую)ваша -bedgirl13.