- Ты первый положи,- ворковал в телефон Тао, периодически закусывая губу и наматывая край футболки на палец.- Нет, ты. Ты первый.
- Я первый положу,- выхватив из рук друга телефон, я сбросил вызов и вручил гаджет ему обратно.- Обращайся.
Лицо парня скривилось в шоке и он возмущенно пискнул:
- Что ты наделал?
- Я-то? Избавил вас двоих друг от друга. Самое лучшее в любви - это время, проведенное без своей половинки,- философски выдал я и поднял палец.- Во как.
На самом деле, мнение моё было крайне противоположным, но слышать эти споры о том, кто же положит трубку первым, казалось мне не очень приятной перспективой. Такими темпами меня бы ожидала дорога прямиком в дурдом, а себя любимого таскать в подобные места ой как не хотелось.
- Да брось~,- Тао проморгался и вдруг слащаво-хитренько улыбнулся.- Не ревнуй, моей любви на всех хватит,- и потянул свои загребущие ручонки ко мне.
- Кочепятки, порождение панды,- я отскочил как ошпаренный и обнял сам себя.- Ты обнимаешь, как моя бабуля. Каждый раз проверяюсь на наличие сломанных рёбер,-рефлекторно погладил бок, зависнув, потом тряхнул головой.- Кстати, что вы двое задумали? Клянусь своей любимой подводкой, я слышал своё имя в вашем разговоре, а ты знаешь, я этого не люблю.
- Ничего мы не задумали~,- не внушая особого доверия, протянул Тао и отвёл взгляд.- Совсем ничего.
- Допустим, я поверил,- а зря.
°°°
- ХУАН, ЧЕРТОВ, ЦЗЫТАО!- ругался я, пинаясь в разные стороны.- МОГЛИ БЫ ХОТЬ МЕШОК ПОСТИРАТЬ!
- Мы стирали,- буркнул один из громил, что вели меня под локти.- Только без очистителя,- и оба заржали. Краем уха я слышал, как Тао носился вокруг, моля о прощении и говоря, что так надо.
- Кстати,- он опомнился и, видимо, оглянулся на Криса.- А зачем мы его так?
- Так надо,- коротко ответил тот.
- Понятно.
Газы мешка ударили мне в голову, так что я начал бомбить с новой силой:
- ЧТО ТЕБЕ ПОНЯТНО, А? ЧТО? МНЕ ВОТ НИЧЕГО НЕПОНЯТНО.
- Понятно.
Я вдруг резко перестал дергаться и пихнул громилу локтем:
- Сними, пожалуйста, мой кроссовок и кинь этому красавчику в харю. Спасибо,- однако ни через минуту, ни через две мою просьбу не выполнили.- ДЯДЯ, ТЫ ШО, ГЛУХОЙ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
План П
Fanfiction- Я потратил все возможные силы и средства, но не смог, поэтому мне пришлось прибегнуть к этому методу. План П объявляю начатым! - План... П? - П, значит, писюн. Достань мне член О Сехуна!