Мы едем уже несколько часов и я до сих пор не узнала как его зовут. На вид ему столько же лет сколько Алексу, Стиву и Джею. У него карие глаза, русые волосы, накаченные руки. Он очень симпатичный. Но нет, я люблю Стива и точка.
-Ты уже придумала себе новое имя? -спрашивает он меня, прерывая тишину. Чёрт, я совсем забыла об этом. Не долго думая я сказала первое что пришло мне в голову.
-Да. Кейт Эванс, -ответила я.
-Хорошо. Сейчас я отвезу тебя домой и пойду делать тебе новые документы.
-Спасибо что помогаешь мне.
-Да не за что. Алекс сказал что я за тебя головой отвечаю.
-Как тебя зовут? -решаюсь спросить я.
-Дин. Кстати я знаю о твоей потери. Мне очень жаль…-от его слов мне захотелось реветь. Я вспомнила о Беккс. Господи, как же я по ней скучаю. Моя маленькая девочка. Эта пуля предназначалась МНЕ, а не ей. По поим щекам начинают течь слёзы.
-Я не хочу об этом говорить.-холодно ответила я.
-Хорошо. Алекс сказал что тебе нужно окончить школу. Завтра я отвезу тебя туда, а пока тебе нужно пойти в торговый центр.- он дал мне свою кредитку, — купи себе одежду и школьные принадлежности. Позже мы пойдём в салон. Тебе нужно перекрасится.- я ничего не отвечаю.
Я так не хочу расставаться со своими голубыми волосами. С ними связано столько историй. Сам того не заметив мы уже подъехали к какому-то дому. Он был двухэтажный и очень красивый. Как я поняла я буду здесь жить. Дин вышел из машины, я последовала его примеру. Пока он собирал мои вещи я зашла в дом. Изнутри он кажется ещё больше.
-Тут так красиво.-сказала я, — А где моя комната?
-Второй этаж, третья комната справа.
Я пулей бегу осматривать дом и наконец нахожу свою комнату. Здесь очень красиво. Огромная кровать, шкаф, рабочий стол и окно с видом на пляж. Я спускаюсь вниз и вижу друга Алекса.
-Когда я смогу увидеть ребят?
-Скоро.-от его слов мне становится спокойнее. Я так хочу вновь увидеть своего блондина, прижаться к нему и не отпускать.
-Лори?
-А? Что?
-Я говорю тебя подвезти до центра? — я возвращаюсь в реальность.