Проснулась я от того что мой телефон сходил с ума ,а была это Лина .Я взяла трубку после чего она начала на меня бешено кричать что я уже пропустила 10 минут урока и учительница орет на неё за то что меня нет .
Когда я увидела Сколько времени я поторопилась собираться и упала с кровати .Я быстро побежала ванну ,а выйдя из неё переоделась ,взяла домашнее задание и побежала в школу.
И так о чём это я
Меня зовут Калиси мне 17 лет ,родителей своих я не помню воспитывала меня Тётя.
Друзей у меня почти нет .,кроме Лины ибо со мной всегда случается какая то проблемная ситуация .Она меня всегда выслушает и подержит .Помню прошлым летом я вешала плакат на день благотворительности и ко мне подошёл парень ,и когда он начал знакомиться со мной я начала заикаться и зацепилась об ступеньку лестницу и в конечном итоге упала на него и когда падала разбила локтём ему нос .
Когда я подбежала к школе ,а именно к кабинету где у меня идёт урок я постучалась и попросилась войти.
Когда я вошла на меня начала кричать учительница .,почему я снова опаздываю на её предмет и в качества наказания сказала мне стоять весь урок.
Когда закончился урок мы с Линой вышли из класса она мне начала рассказывать о своём новом парне, но меня это не интересовало, я все думала о том как меня отчитывал преподаватель по химии .
* * *
* тем временем в божественном совете *
*Член божественного совета*1 : что мы с ней будем делать? У неё нет божественных сил
*Ч. б.с*2 :мы должны ее убить ! Она может пойти по стопам отца
*Ч.б.с.*1: с другой стороны , она же ничего не знает и она не унаследовала силы , мы можем оставить её в живых как простую смертную.
*ч.б.с.*2: но мы не можем скрывать это вечно! У неё есть силы и они появятся рано или поздно
*ч.б.с.*1: *вздох* ты прав. Мы будем следить за ней , но на убийство идти нельзя...она ребёнок с благими намериваниями к миру , она либо убьет нас либо спасёт равновесие между добром и злом.
* в школе *
*баскетбольная площадка*
В Калиси летит баскетбольный мяч ,из-за своих мыслей ей показалась что это замахнувшаяся рука преподавателя ,в следущий момент мяч взорвался ,мы с Линой упали от неожиданности и громкого звука,тренер сообщил об этом директору , меня позвали в кабинет директора и вызвали Тётю .
Директор начал обвинять меня за пронесение в школу взрывчатых веществ ,я же начала всё отрицать ,но директор не унимался Тётя попросила меня выйти из кабинета ,даже не слушав что я говорю .
Выйдя из кабинета ,я стояла непонимая что происходит, неужели она мне не верит?
* в кабинете *
Тётя подойдя к директору ,одним движению руки стрела память директору и внедрила ему что он ничего не знает о случившемся . Когда Тётя вышла из кабинета директора я начала оправдываться ,но она меня не слушала ,она взяла меня за руку и повела из школы в машину и очень быстро поехала сказав что мы переезжаем в другой город, а лучше в страну .Куда ты хотела давно паехать ?
Я была в полной растерянности , мы заехали домой , мне далось пять минут на сборку важных вещей и одежды , я была напугана поэтому я попыталась спросить у Тёти что происходит .Но она мне ничего не сказала ,только накричала и сказала торопиться.
Мы вышли из дома , загрузили вещи и поехали , в дороге я прекратила свои попытки заговорить с ней , я решила вздремнуть и надеятся что это сон .Разбудил меня крик Тёти , но тут же я отключилась, случилась авария .....
YOU ARE READING
Невеста наследника ада
FanfictionИстория дочери бога с судьбой выйти замуж за сына Люцифера