Мне 13 лет.Я обычный подросток.Когда я возвращалась домой меня провожал мой друг.Его звали Рома.Ему 17.Он был братом моей подруги,поэтому я была не против,когда он предложил проводить меня.Мне всегда казалось,что я ему нравлюсь.
— А твой дом далеко? - поинтересовался Рома.
— Ну ещё есть немного.
— Ааа,понятно.
Мы ещё немного походили и поболтали.И вдруг он меня ударил чем то металлическим.
— Ты..ты чего...
— Ты ещё подожди,куколка.
Он ударил ещё раз.Я в отключке.Я проснулась в другой комнате.О господи,да я связана.Подошел Рома.
— Сейчас я тебя помучаю,детка.
Он опустил мои трусики,и начал раздеваться.
— Умоляю не надо,отпусти и я ничего не скажу. - я плакала.
— Закрой рот шлюшка - сказав это,он засунул в мой рот какую-то тряпку.
Я вижу его мощный член.Но он не спешил.Он начал играть с моим клитором.Начал ласкать меня.И засунул руку туда внутрь.Я хотела закричать,но не могла.
— Даа,девственница.Ребята идите сюда.
В комнату зашли 2 парня.Тоже лет 17.
Рома взял и вошёл в меня.Мне так больно я хочу орать.
— Дааа.О даа.Шлюшка.Я тебя хотел отыметь как только увидел.- сказал Рома
— Братан надо делиться- сказал второй парень.-Меня зовут Андрей,если что.
— Оттрахай ее в анал.
Андрей засунул свой член мне в анал.Я сейчас плачу.
— Так теперь ты будешь делать мне минет.
Он взял и вытащил тряпку с моего рта.
— АААААААААААА.
Не успела я прокричать он засунул хуй мне в рот
— Делай минет шлюха.
Рома начал сжимать мне сиськи.И потом взял прищепку.
— Сейчас мы тебя помучаем
Он закрыл прищепкой мой клитор.Боль неумолимая.