Намджины
Джин обычный ученик старшей школы, учится в выпускном классе, красавчик школы, но у него не завышенная самооценка, нет, наоборот он скромный. Джин любимчик учителей и многих девушек.
В один обычный, как думал Джин день, у них был урок английского языка. Джину казалось, что его учитель наблюдает за ним. И сам того не подозревая пялился на него. -Учитель Ким такой красивый-подумал Джин-но стоп, он же мужчина, но не в этом даже проблема, он старше меня...
От его мыслей отвлек учитель Ким Намджун.
-Сокджин, я вижу вы сами знаете эту тему , так расскажите нам все формы глаголов
-Э..а...
-Понятно, впредь не отвлекайтесь от урока
-Да учитель
-Продолжим.
Так и прошёл остаток урока.
Прозвенел звонок, но Джин не спешил покинуть класс, чтобы понаблюдать как можно больше за Намджуном
-Джин, останься после урока.
Вроде это должно не радовать, но его это наоборот радовало, ведь он мог больше помыть с учителем. НАЕДИНЕ. Ой я забыла кое-что сказать, у Джина нет девушки, ведь он гей, но об этом никто не знает, ну почти никто, только его близкий друг Чонгук.
-Джин, мне нужно с тобой поговорить..
-Я вас слушаю.-голос Джина безумно нравился Намджуну, да, он тоже гей.
-Джин, понимаешь... мне очень не комфортно когда ты пялишься на меня
-Но.. учитель... вы тоже так делаете..
-Ты заметил?
-Как такое не заметить?
-Ты смутил меня...
-Учитель, я все понимаю..
-А можно..
-Что?
-Ничего, это глупая идея..
-Не глупее меня, говорите
-Можно... я тебя поцелую?
Джин был в ахуе, при чем не в простом ахуе.
-Д-д-даа..
Намджун подошёл к нему, между их лицами оставалось 2см. И он накрыл своими губами губы Джина. Сначала Джин не отвечал, но потом понял, ЕГО ЦЕЛУЕТ УЧИТЕЛЬ КОТОРЫЙ ЕМУ НРАВИТСЯ, и стал отвечать. Поцелуй стал более настойчевый, Наджун подхватил Джина за бёдра и посадил на стол. Он стал снимать его рубашку, нет, даже не снимать, а рвать..
-Джин.. извини
-Учитель... продолжайте, пожалуйста
-Ты уверен?
-Даа
-Хорошо
Он стал оставлять мокрую дорожку из поцелуев он его губ до торса, вдруг Намджун понял, что штаны ему явно мешают, и стоит самому раздеться, но Джин как прочитал его мысли и начал снимать рубашку с Джуна. А учитель расстегивал его штаны.
Джин заметил какой учитель накаченный. А Джун заметил, что у ученика далеко не маленький член. Джин же тоже обратил внимание на член учителя, и не понял как он в него поместиться? Спустя секунду они были уже без боксёров, абсолютно голые. Наедине. Казалось бы не правильно, учитель с пит с учеником, при этом они оба парни. Но у любви нет приделов.
-Готов?
-Да, учитель
-Зови меня Джун
-Х-хорошо
Он перевернул Джина спиной к себе, достал смазку из ящика в столе, Джин не понял откуда у него смазка в столе, но сейчас это не так важно.
Джун смазал пальцы и вошёл ими в Джина.
-Расслабься малыш
-Я постараюююсь-его голос немного подрагивал, ведь непривычно чувствовать что-то в себе
Намджун добавил второй палец, и растягивал Джина. Когда он понял, что растянул достаточно его, он сказал:
-Сейчас будет немного больно, потерпи
-Угу
Сначала Джун вошёл только на половину давая привыкнуть, но как только Джин буквально простонал «глубже, пожалуйста», понял что ему сносит крышу от этого мальчишки.
Намджун стал вдалбливать Джина в стол, Джин захотел развернуться лицом. И он развернулся. Джун утянул его в поцелуй. Джин даже не стеснялся стонать в голос. И Джуну это даже нравилось. Ещё немного и Намджун кончит как и Джин.
Ещё 2 минуты и они кончают одновременно.
Джин ложится спиной на стол, а Джун рядом. В обнимку они пролежали несколько минут, но тишину перебил Джин.
-Учит.. Джун, что будет дальше
-Дальше будет лучше
-А именно?
-Do you love me?
-Of course
И Джун затянул Джина в поцелуй. Так и началась их история любви.
После окончания школы Джин поступил в мед, а Джун уволился и пошёл работать в другую школу..Ну как? Первый раз писал что-то такое.. надеюсь понравилось. Стоит мне продолжать?