Namgi. Omegavers.
утро. блядское утро.
я не буду писать о том, что это утро было прекрасно, нет, утро не может быть прекрасным.. особенно когда у тебя завал по учебе.
Юнги-обычный, нет, далеко не обычный омега,он пиздецки красив, он правда гений, но считает, что этот универ даст ему только диплом.
Уже прошло 20 минут, но он так и не встал с кровати. Он бы продолжил свой сон, но его друг-Хосок помешал.
Хосок-омега, танцует как бог, умён и сексуален, все альфы его хотят, но он не какая-то шлюха, чтобы ложится под этих моральных уродов.
Хосок и Юн знакомы с 11 лет. Тогда они встретились в супермаркете. Никто не мог подумать, что они будут не разлей вода.
Они снимаю квартиру, приличных так сказать размеров. Хо учится на хореографа, а Юнги на продюсера. Да, конечно не очень примечательная профессия, но ему хоть это нравится.
Так вот, проснулся он окончательно после ора Хосока:
-ЮНГИ БЛЯТЬ, ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС НЕ ПОДНИМЕШЬ СВОЙ ХУДОЩАВЫЙ ЗАД, Я ТЕБЯ ОТШЛЁПАЮ!
-ну Хосочеек~
-ЖИВО.ВСТАЛ.
-Педик
-Я всё слышууу
-Бе
И так каждый божий день. В итоге они собрались. Могли б собраться быстрее, но Юнги потерял кроссовок и его пришлось искать.
Вот они сели на типо классную тачку Мина. И поехали в универ.
Приехав в этот ад.. точнее универ, разбежались в разные стороны.
Первой у Юна была пара у ужасного препода, но к счастью он мог выспаться только на его паре.
Ну вот он зашёл к началу пары. Прям идеально.
Прошёл за последнюю парту, ибо нехер, он хочет спать. Дайте ему просто поспать.
И вдруг, как снег на голову, заходит декан и говорит:
-Ребята, у вас новый профессор , профессор Ким, они ваши.
-Хорошо.
-Здравствуйте, я ваш новый профессор, Ким Намджун, надеюсь вы меня порадуете.
-Ребята, не сходите с ума-сказал декан и свалил из помещения.
-Господи помилуй-прошептал Юнги
Он был красивый, при чем очень красивый, мне кажется все омеги сразу потекли, но не Юн уж точно
-Скорее всего очередной профессор, который будет трахать омег, ничего нового)
Пока он объяснял новую тему, все омеги пялились на него и одни Юн, хуел с происходящего, ну бля, камон, просто альфа, что такого?
-Ученик, как вас зовут?-обратился Джун к Юнги
-Юнги, Мин Юнги
-Хорошо, Юнги не отвлекайтесь и не витайте в облаках.
-Хорошо...
Это показалось странным Юнги, во время этого короткого диалога профессор пялился на него... но он положил хуй на это.
Дни шли, а эти взгляды Мин ловил всё чаще.
Он решил остаться после пары и спросить...
Пара закончилась, Юнги почувствовал себя как-то странно, но не придал этому значения.
-Профессор Ким.
-Да, Юнги?
-ПОЧЕМУ ВЫ ТАК ПЯЛИТЕСЬ НА МЕНЯ?
-Потому что ты мне понравился, с того момента как я вошёл сюда.
-Ннно
Вдруг Юнги стало плохо, он понял, началась течка.
-Блять, пиздец вовремя
Джун это почувствовал.
-Юнги, тебя отвезти домой?
-Намджун, помоги...
-Ты правда этого хочешь?
-Да, я доверяю толь тебе.
-Хорошо...
Он решил, что стоит хотя бы приехать домой.
Он быстро вынес Юнги из универа..
-Где ты живёшь?
-Я живу с другом, не вариант.
-Поедем тогда ко мне..
Как только они приехали и зашли в квартиру, Джун сразу припечатал Мина к стене. Юнги уже стонал и не скрывал этого. Он утянул его в страстный поцелуй. Кое-как дойдя до комнаты, они буквально порвали одежду друг на друге.
Намджун понял, что прилюдия тут излишни. И сразу стал растягивать Юнги. Как только понял, что этого достаточно, вошёл и стал вдалбливать его в кровать.
И так было на протяжении всей недели. Душ-секс. Ешь-секс.
Секс 24/7
После окончания течки Джун спросил:
-Ты будешь моим парнем?
-Но.. да
И да, очередной секс, но наполненный любовью.
Это был их секрет, пока Юнги не закончил уневер.О дааааа 607 слов, это был заказ, я немного его изменила, но надеюсь понравилось, пишите свои заказы в коменты 💕💕💕