PovАлан
Я отправился за своим любимым мохито и тут прямо рядом с барной стойкой я почуял запах спелой клубники, от которой у меня чуть слюньки не потекли, посмотрев на того кто издаёт этот аромат, я ужаснулся-это был альфа, но очень даже сексуальный, стоп что за мысли подумал я и быстро взяв свой напиток поспешил убраться оттуда, подойдя к столику за который мы сели я увидел, что наша компания увеличилась уже в два раза и мне даже некуда было сесть и тут мне предложили на взгляд этого альфы очень хороший выход.
-Что некуда сесть?-и тут меня уже тянут к себе на колени и прижимают к себе, от чего мне стало очень противно. И тут я услышал:
-Лапы от него свои убрал!-это был тот самый альфа, от его вида по моей попке начала растекаться смазка, только этого мне не хватало! Как многие дагодались, пришла долгожданная течка!!!
Тут у многих Альф расширились зрачки, и они начали очень томно дышать, при этом тот альфа не исключение, он начал гортанно рычать и тут со второго этажа послышалось:
-Кай ты где? Мы пошли развлечёмся- взгляд их был направлен на него, в голове пронеслось значит Кай и с затуманенными глазами я начал его раздевать взглядом, хотя и он не отставал проделывая то же со мной.
-Кай? Это же тот самый второкурсник, что арендовал этот клуб- начали копошиться все альфы и тот на ком я сидел начал говорить:
-Э..это недоразумение, мне этот омега не к чему, м...мы просто друзья, и мы так дурачились- с корявой улыбочкой ответил этот противный альфа, и в мыслях было: ха, жалкий микроб, постоять за себя не может, но меня отвлекло, то что Кай потянул меня за руку и повёл в неизвестном мне направлении, мы уже были на втором этаже, как до меня дошло куда он меня ведёт, и я начал со всей силы брыкаться и пытаться вырвать свою руку, из его, зверски сильных рук.
-Ну, малыш не брыкайся, я не сделаю тебе ничего плохого, ведь я люблю тебя, с первого взгляда на тебя я влюбился.
-Ага ври больше, ты пользуешься моментом, пользуешься мной, и тут же выбросишь!
-Я тебя никогда не выброшу, ведь я нашёл тебя, мой истинный.
От таких слов я впал в шок, и не заметил как уже сижу на большой кровати и, как защёлкивается замок на двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мрачный жнец
WerewolfАлан-омега, защитник таких же омег как он сам, от очень похотливых Альф, которых недолюбливает с самого детства. Но как же он удивится, когда его начнёт тянуть к очень развратному альфе. "Продолжение в истории" Всем удачного дня Начало:5.01.2019 Кон...