Мы тихо мирно хотя нет мы громко смеялись и я рассказывала о себе ребятом. Потом я сказала
- Кстати ребят а не пора ли нам домой?
- Ладно Алекс ты иди я потом попозже домой приду скажи моему папе что я задержусь. Ок?
- Хорошо!
- я тоже домой.
Мы с Кевином вышли из Поп'с. Тут Кевин меня спрашивает.
- Может тебя проводить до дома?
- Ну если тебе не сложно.
Мы шли и рассказывали друг другу о себе. И тут я по со своего любопытса спрашиваю.
- Кев ты же не против что я тебя так называю?
- Ты что. Нет конечно мне даже приятно. Так что ты хотела спросить?
- Ах да. Ты с кем нибудь встречаешься.
Спросила я и напряжение выросло в 10000000 раз хотя его раньше не было
- Нет. Я........ Гей.
Я дамала я думала.... А не важно что я думала.
- Ты расстроена?
- А что нет я задумалась.
- Ну ладно завтра твой первый день я устрою тебе экскурсию так как наш деректор назначал меня на это дело. Я завтра за тобой зайду.
- Хорошо вот мы и дошли. Пока.
Я обняла его а он в ответ и почеловала в щеку.
- Пока.
Сказал Кев немного в шоке.
Я помахал ему. И зашла в дом. Сказала дядю Фреду что Арчи придёт попозже. Я преоделась в свою пижаму и пошла спать.
УТРО
Я проснулась от того что в меня кидали падушкой.
- Кто это бессмертное существо что потревожело мой сон?
- Это не существо а существа и они твои братья.
Я поднялась с увидела Арчи и Ньюта и снава легла спать.
- Там внизу ждёт Кевин.
Сказал Арчи и я как услышала имя Кевина сразу же прихвотила одежду которую я с вечера приготовила и побежала в ванну и когда бежала в ванну услышила от Ньюта.
- Оууу кажется Алекс влюбилась.
Я дала ему лёгкий подзатыльник.
Я преобелась в Голубое платишко и побежала в низ и надела свои старые розовые Vans. Я открыла дверь. И увидела Кевина.
- Привет
- Привет пошли в школу?
- Пошли.
Кажется я начала влюбляться. Стоп Алекс ты забыла? Он другой аринтанции. Оказывается у Кевина есть постановка Кейси. И я хочу пойти на пробы. А пробы начинаются через 2 недели.
Мы дошли до школы и пошли на уроки. День проходил хорошо. Кев познокомил меня с Вероникой Джози и Джагедом. Они мене понравились. Кев показал мне школу. Мне она понравилась.
Уроки кончились. Я шла домой с Бетти Арчи и Кевином. Мы попрощались с Кевином. И вместе с Арчи зашли в дом.
- Тебе нравиться Кевин?
- Нет ты что. Да он хороший. Но я знаю что он Гей.
Я зашла к себе в комнату и начала делать уроки. Я их зделала и начала сидеть в ноутбуке. У меня зазвинел телефон. Я взяла трубку.
- Алекс привет не хочешь сходить в Поп'с?
Это был Кевин.
- Да почему бы и нет!
- Жду тебя в Поп'с через 20 минут.
- Ок.
Я начала собираться я надела белый кроп топ поверх клетчатую красную рубашку и чёрные джинсы. Я пришла в Поп'с и увидела Кевина. Мы посидели поболтали о своём. Уже было 22:00.
Мы розошлись по домам. Я попросила Кевина меня не провожать. Он на это не обиделся. Кажется мы стали лучшими друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестра Арчи Эндрюса
ФанфикДавайте представим что у Арчи есть двоюродная сестра. Которая приедет в Ривердейл. Она познакомилась с Кевином и Джагхедом. Она в обоих влюбляться. Ково же она выберет читайте в этом фанфикн.