Глава 1

116 2 1
                                    

-Ребят и что же мне делать?-спросил Стив.

-Ну,знаешь чтобы найти девушку да ещё и понравится ей,байка не достаточно-ответил Пол с насмешкой

-Ах так,значит. Ну хорошо. Значит я останусь жить с тобой и буду каждий день пилить,пилить,пилить,пилить,пилить,пилить,пилить

-Хватит!Что пилить?-не выдержал Марк

-Его мозги. Ахахахахаааа-Стив сказал это со смехом супер злодея.

-Феее. А тогда мы придем к Полу в комнату и почуствуем запах чего-то потухшего. И после двух дней поиска найдём его мозги за кроватью-подхватил Мэт.

Четверо друзей сидели в комнате Стивена и говорили о том как же найти их другу девушку. Потому,что если через 3 месяца он не женится не видать Стиву квартиры,машины,правого ребра(автор: No comments) и самое главное,крупнейшей компании отца.

-Я много слышал,что девченки любят "Bad boy'ев". Ну,как говорится самых опасный парней-сказал Марк

-Ты уверен?-Стив не думал,что это сработает.

-Ну,попытка не пытка-рассмеялся Мэт

Но Стиву было совсем не до смеха. Ему даже не нужна была эта чёртова компания. Он мог остаться на улице. Стать тем бездомным,которых он часто видел в переходе и думал:"Как же не повезло людям". Но теперь так же может не повезти и ему. Вы думаете,что о

родители не оставят родного сына на улице. Хаха,вы глубоко ошибаетесь.

С самого детства он должен был учится на отлично,хотя Стиву совсем не нравились книжки. И вот когда он привык к ним,и даже слишком увлёкся наукой,

его отец заявил :"Хватит сидеть перед книжками,так всю жизнь просидишь! Лучше бы девушку нашёл!" Ну вот как теперь их можно понять.

Всегда они были очень строги с сыном,даже довольно часто били его. Они можно сказать не заботились о Стиве. Родители хотели поскорее избавится от компании,которая уже и им надоела,сколько бы денег это не приносило. Но в 20 парню должно передаться все наследство. Через 4 месяца ему исполнится столько,но к этому нужно ещё подготовиться. Так,что у него есть всего сезон.

Стив имеет только один выбор. Т.к. ,даже если найдешь девушку,то сразу же не по женишся,правильно!? Значит будем ставать плохими.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Нуууу? Как? Знаете,как мне в голову пришла эта история? Зайдите на мою стену. И конечно,а как же без комментариев и г★л★с★в.

Всех люблю:*

Не уходи...Место, где живут истории. Откройте их для себя