-Что? А почему именно это место?-не понимали друзья
-Ну,это обеспечит хоть один совместный интерес-оправдался Стив.
Парни сидели в машине около академии,которую вместе закончили. Они там и подружились. Хорошие были тогда времена...
Стивен решил найти девушку здесь.
-Смотри, Ребекка-сказал Мэт.
-Хаха,не слабо замутить с главной красавицей академии-Марк
-Замутить,то не слабо. Но сейчас мне нужны серьёзные отношения. А как мы все знаааем....-ждал когда продолжат друзья Стив
-Ребекка Уильямс никогда,повторяем,никогда не заводить отношений больше,чем на неделю-подхватили ребята
-Ну,мы понимаем друг друга с полу слова.
Через 20 минут***
Как раз,сейчас закончились занятия. И друзья бурно обсуждали девушек,проходивших около них. Стивену хватало,лишь взгляда в глаза,чтобы понять та ли ОНА. И также,ему хватала лишь одного слова,чтобы сказать это парням "Нет".
-Ну,чтоо. Остались лишь "серые мышки" и что-то между ними и "простушками". - оповестил всех Пол.
-Но,никогда не знаешь,что скрывается под растянутой шапкой без форменной одеждой- сказал Марк
-Правильно-Стив,был полностью согласен с другом и,даже всегда следовал этим словам.
И тут из-за тёмных облаков появилось лучистое солнышко и ещё больше лицо девушки,стоящейоколо выхода засияло.......Стоп,на самом деле все было,так:
Солнце спряталось за облака и начался сильный ливень. Девушка,шедшая по ступеньках,ведущих нп выход из академии подскользнулась и упала в лужицу грязи. Все ученики стали смеяться,даже такие же,как и она,"незаметные".
Стивен сорвался с места и подбежал к ней. Его интересовали глаза бедняжки,но и он просто хотел помочь. Ему хорошо знаком звук насмешек.
*flash back*
Парень шёл по коридору с непонятной жидкостью на голове и одежде. Это была смесь супа,хлопьев,молока и чего-то того,что даже виноватчики не знали. Он ускорил шаг и вскоре стал бежать,увидев за спиной Люка и его "компашку"* (автор: * - ребята,которые опять же "дружат" с Люком,только из-за популярности).
Он врезался в какого-то парня.
-Хей,по осторожней! Так и что-то сломать не сложно-ему улыбнулся блондин.
-И-и-и
-Так,успокойся. Заикание-это приступ волнения.
-Извини-выдохнув сказал парень
-Я Мэт-протянул руку он
-С-с-ст
-Вспомни мои слова
-Стивен,можно просто Стив
После этого момента Стив перестал заикатся и по совету друга сменил стиль.
Также у Мэта были друзья: Марк и Пол,которые теперь стали тесно общатся со Стивеном.
Теперь четверо друзей самые популярные в академии. А Люк? А Люк был изгнан от туда и устроился мусорщиком,вместе со своей "компашкой",слишком привязанной к нему.*the end of flash back*
В то время,как Стивен бежал к девушке девченки стали шептаться и игриво накручивать волосы на палец. Хаха,наивные,подумали,что он бежит к ним.
Он поднял незнакомец на ноги и спросил:
-С тобой,все в порядке?
-Ия-й-я-я
В голове парня пробежали моменты из той ситуации и улыбнувшись своим мыслям он решил сказать:
-Так,успокойся. Заикание-это приступ волнения.
-Я замерзла.
-Хаха,не волнуйся,пойдём со мной
-Пожалуйста,нет
-Что?-Стив повернулся к девушке и постарался улыбнуться,как можно лучезарней,чтобы успокоить девушку.
-Не нужно издеваться. Я прошу.-она заплакала
От её слез парню тоже,хотелось заплакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не уходи...
RomanceОн считает,что если запугать девушку,тем какой ты,то она в тебя обязательно влюбится. Оно так и есть,но...... Она совсем не такая как другие девушки. И если её настигнет испуг,то мало ли что случится. Может она убежит и больше не вернётся? Ни к нему...