Лучше черствый хлеб у себя дома, чем множество блюд за чужим столом.
(П. Аретино)Родина.... Мы ей обязаны нашими силами, и вдохновением, радостями.
(А. Блок)Родину забыть нельзя. Нет более благородной болезни, чем тоска по родине.
(И. Гаман)Чужбина родиной не станет.
(И. Гёте)Рану, нанесенную Родине, каждый из нас ощущает в глубине своего сердца.
(В. Гюго)Патриотизм - одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячилетиями обособленных отечеств.
(В. И. Ленин)Тот кто всюду живет, нигде не живет.
(Марциал)Любовь к родине - первое достоинство цивилизованного человека.
(Наполеон I)Патриот тот, кто в самые трудные минуты для родины берется за самые трудные дела.
(П. А. Павленко)Родину любят не за то, что она велика, а за то, что она своя.
(Сенека Младший)Любовь к Отчизне и любовь к людям - это два быстрых потока, которые, сливаясь, образуют могучую реку патриотизма.
(В. А. Сухомлинский)Россия (Родина) без каждого из нас обойтись может, но никто из кас без нее не может обойтись.
(И. С. Тургенев)Только на чужбине познаешь всю прелесть родного языка, только там чувствуешь, что такое родина.
(Г. Фрейтаг)Где прошло детство, там и гачинается Родина.
(К. Чорный)Родину любишь не за то или это, а за то, что она - родина.
(И. Эренбург)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жемчужины мысли
RandomКнига содержит афоризмы, крылатые выражения, образные суждения отечесвенных и зарубежных общественных и политических деятелей, писателей, ученых, представителей искусства.