2 глава

6 1 2
                                    

«Класс, просто супер, нечего сказать.» — мысленно ворчала платиноволосая, бредя обратно в свою комнату.
— Вот нормально же жила, никому не мешала, а тут такая лажа, — продолжила ворчать вслух Эльза, сетуя на свою несчастную жизнь.
— Ты обо мне не забыла? Что <b>теперь</b> у тебя стряслось? — выделив слово, с поистине вселенской усталостью спросила девушка по другую сторону монитора. Вот наверняка опять какая-то фигня несерьёзная, а ей это выслушивать полчаса как минимум.
— Ахаах, я забыла, извини, — поправив волосы, немного нервно рассмеялась Разенграффе, — ну, если коротко, то меня отправляют в школу.
— Ахахахаха, лошпедка, — в голос рассмеялась Астрид и чуть не уронила кружку с кофе. Всего за секунду можно было заметить весь спектр негативных эмоций, что находились в запасе у Хофферсон и, когда наполовину опустошенная чашка была резко подхвачена, а ни капли кофе не расплескалось, оставалось только благодарить Всемогущего Сатану и реакцию Астрид, иначе, Армагеддона было бы не избежать.
— Фууух, — слишком длинно выдохнула Эльза, увидев как подруга расслабляется, но всё же отставляет свою прелесть от греха подальше.
— Точнее и не скажешь. А завтра она хочет ещё со мной одежду для учебного года покупать и записываться в класс, я же не выживу столько времени во внешнем мире. Я сгорю как гребаный вампир!
— Ой, да ладно тебе, всё не так уж и плохо. Кстати, разочарую ещё больше, сегодня уже 30 августа, — широко усмехнулась Астрид, не без удовольствия наблюдая, как глаза подруги расширяются от ужаса, а бледные пальцы начинают барабанить по столу похоронный марш.
— Нет! Ну за чтоооо, — издав вопли умирающего кита протянула платиноволосая.
— Ладно, удачи, первого числа спишемся, — ангельски улыбнувшись, буквально пропела Астрид и завершила звонок.

— Ладно, нужно насладиться последними днями вольной жизни, — всё ещё сидя в кресле сказала платиноволосая, — осталось только придумать чем заняться.

Открыв очередную книгу, которая уже около недели так и валялась недочитанной, девушка погрузилась в чтение. Плавно окунаясь в мир, полный чего-то таинственного, но немного пугающего, Эльза не заметила как пролетел почти целый день. Закрыв книгу в толстом лакированном переплете, Разенграффе сняла уже конкретно надоевшие очки и положила их на стол — ну неудобно в них ходить и читать. Раздвинув шторы и посмотрев в окно, голубоглазая увидела, как в отражается заходящее солнце нежно-золотистого цвета, отливающего блеклым нежно-розовым оттенком.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 21, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Love is also crazyWhere stories live. Discover now