O N E

170 6 0
                                    

Привет меня зовут Мишель и мне 17. Моя фигура конечно не очень, 2 размер груди, упругая попа, ну вы поняли..
Утро
Звенит будильник. Я не обращая на него внимания дальше продолжаю спать. Но вдруг меня будит мама.
—Мишель, вставай уже 7:25—пробурчала мама.
—Встаю, встаю. — сонным голосом сказала я.
Я встала с постели, и начала её застилать. Застелив постель, я пошла в ванну. После ванных процедур я направилась на кухню перекусить и идти одеваться. Я поела. И направилась в свою комнату, и начала одеваться. Одела я чёрные джинсы и худи. Звоню Николь:
Алло, моя дорогая.
—Пошли со мной в школу.
—Я уже там.
—Вот ты сучка, ну ладно давай.
Посмотрев на время я увидела, что на часах 7:45. Я одела куртку и сапоги и помчалась в школу.
Я зашла в кабинет русского языка.
—Здрасте. —сказала грубо я. И поплелась за парту с Николь.
—Иванова,я не поняла где извинения—накричала Елена Викторовна.
—Ну извиняйтесь, чё! —усмехнулась я.
Класс засмеялся, а она разозлилась.
—2 Иванова, 2.— сказала она.
—Вы только обещаете, и не ставите. —сказала я.
—Поставлю—сказала разозлившись она.
Я отвернулась и мне было как-то похуй на эту двойку, всё равно у меня по русскому 4. Ко мне повернулся Ян и сказал:
—Мишель, ты дура?!
—А ты кто?! Что-то не так я сделала.
—Отдашься мне?!
—Отдаваться тебе местные шлюхи будут.
Урок закончился. Я просидела 2 урока в скукоте. Урок биологии как  я его "люблю". Я зашла в класс, приготовилась и вышла. Прозвенел звонок, и зашёл директор.
—Здравствуйте, ребята. - громко сказал он.
Ну привет старикашка подумала я про себя.
Все ответили взаимностью, а я молчала, а на хуй мне ему отвечать не хочу.
—Учитель биологии уволился. - сказал грустно он.
—Ура- громко закричал весь класс.
—Но это не значит, что биологию у всех отменят. - сказал директор.
Мы промычали тип ок.
—Знакомьтесь, ваш новый учитель Андрей Васильевич. - указал он на дверь.
В дверь вошёл красивый брюнет роста 1,72. Всё наши девочки потекли, и начали расстегивать пуговицы на рубашках при этом они строили глазки. Я такая, во дуры. Я фыркнула и закатила глаза. Он прошёл к своему рабочему месту.
—Здравствуйте. - сказал он.
Они все ответили взаимностью, лишь я молчала.
Pow Andrey
Хм.. довольно прекрасный класс. Почему директор говорит, что тут некоторые ученики не оч хорошо ведут себя интересно, кто?! Все девушки увидев меня, начали соблазнять меня. Но одна этого не делала.. Она привлекла меня этим.
—Итак, дети почему никто не написал тему на доске. - ответил я.
Всё девушки начали проситься к доске, но я сказал это той девушке которая была очень наглая.
—Так, Ивановна это кто?! - спросил я.
—Ну, я и чё?! - ответила грубо она.
—Иди к доске тему пиши.
Посмотрев на свои ногти она ответила:
—Тебе надо ты пиши.
—Ты сейчас к директору пойдёшь.
Честно я не хотел её обидить, но она заставила меня. Блин она такая серьёзная, не то что эти подстилки.
Pow Michael
А че я то?! Почему не Николь, или кто то другой. Ну ладно пойду напишу, докопается же ведь.
Я встала и подошла к доске, мела не было.
Pow Andrey
Мел есть?! — сказала грубо она.
—Да есть подойди, я тебе дам. - сказал я, что бы хотя бы тронуть её попу.
Она подошла ко мне. Я сжал её попу. Она быстро выхватила  мел и подошла к доске. Засмущалась😏. Она начала быстро писать, и у неё немного поднималась толстовка, и было видно её белую спинку. Она села.
Pow Michael
Блять, не прихуел ли он?! За попы щипать, придурок. На хуй припёрся других школ нет.
Урок закончился. Всё по быстрому собрались и ушли, я осталась наедине с этим придурком.
—Иванова,стоять. — сказал он.
—Что опять захотелось попу сжать?! — сказала я.
Он прижал меня к стене.
—Слушай, так малышка не ходи в таких обтягивающих штанах и кроп-топе.
—А то че?!
—Иначе оттрахаю прямо здесь.
Спустя 2 минуты молчания он сказал:
—Ты красивая.
—Кто тебе это сказал?!
—Сам вижу.
Он начал целовать меня, но я сопротивлялась.
Pow Andrey
А она горячая. Хоть и груба.
Я вцепился в её губы. Боже они такие пухлые, мм. Блять, дура хватит сопротивляться.
—Ты ахренел?! - сказала она с гневом
—А что я сделал, лишь поцеловал милую девушку.
Я засунул её руку под мою рубашку.
Она простонала. О боже зачем она это делает.
—Ой.
—Почему, ты простонала тебе понравилось?! — усмехнулся я.
—Нет, просто нога болит.
—Детка, ты не умеешь врать.
Pow Michael
Я решила отойти. Я "выползла" из под него и до конца собрала учебники.
Он взади обвил мою талию руками. Он прошептал:"Зайдёшь ко мне после уроков". Ага щас, конечно зайду делать мне не чего.
Уроки закончились. Я пошла в раздевалку, начала одевать куртку и вдруг чувствую дыхание.
—Ни.. Это ты?! Зачем. Сюда. Пришёл.
—Увидеть свою малышку.
—Во-первых я не твоя, во-вторых малыш у тебя в штанах.
—Поверь , там точно не малыш. - прошепнул он мне.
Я обулась и пошла домой. Вышла из школы. И пошла по дороге.
—Тебя не подвезти?!
—Дойду, без твоей помощи.
Он вышел взял меня на руки, я сопротивлялась, он перекинул меня через плечо и погладил жопу. Посадил на сидение и мы поехали.
—Малышка, почему ты такая злая?!
—Я само добро. - усмехнулась я.
Pow Andrey
Блин, а какое у неё имя.
—Как тебя зовут?! - сказал я.
—Мишель-сказала тихо она.
—Мишель, что с твоими руками?!
Я промолчала.
Продолжение скоро можно 5 звёздочек и 5 комментариев, спасибо😏

Учитель БиологииМесто, где живут истории. Откройте их для себя