Пьенящая Вишня.

68 7 7
                                    

Утро для Чонгука всегда начинается с пробежки. Не потому что он это любит, а потому что выработал привычку с детства. Его родители постоянно ссорились, поэтому он искал любой способ уйти из дома пораньше и вернуться как можно позже. Возможно, ему стоит поблагодарить именно их за отличную фигуру и многостороннюю развитость. Он умел даже вышивать, хоть и не понимал, зачем ему это.

Он был жутким эгоистом и прекрасно это знал. Ни одна омега не задерживалась с ним дольше, чем на неделю. Да он и не искал их — они сами вешались на него, а он выбирал самого симпатичного. Многие клялись ему в вечной любви, на что парень лишь усмехался. Зачем ему это? В свои 19 лет он видел столько «настоящего», что проще жениться на своём отражении.

Чонгук твёрдо решил, что останется только с одним омегой — истинным, но он почему-то всё не хотел находиться. Когда же нашёлся, он был не то что удивлён, брюнет был повержен в капитальный шок.

* * *


Утро было противно-холодным, хоть и солнечным, но всё равно мрачным. Чонгук видел иней на жухлой траве в парке, и хмурился всё больше. Как же не хотелось, чтобы наступала зима. Он её не любит до скрежета зубов. Да, брюнет признавал, что зима — очень красивое и праздничное время года, но всё равно ненавидел мороз.

Шаркая подошвами кроссовок по гравийной дорожке в парке, он украдкой поглядывал на высокую девятиэтажку, стоящую недалеко от дороги. Дом его омеги. Чонгук знает и подъезд, и этаж, и даже квартиру.

Чёрные радужки пробегаются по пешеходному переходу, и он видит ярко-рыжую макушку, заставляющую его содрогнуться. Тэхён стоит немного ссутулившись, пряча нос в вязаный синий шарф. Брюнет слегка улыбается — знает, что этот тёмно-ультрамариновый шарф у омеги любимый. Он вообще любит шарфы.

Чонгук прибавляет скорость, чтобы его не увидели, и бежит в университет, потому что хочет оказаться там раньше омеги. Ему нравится его мучить.

Только идиот не заметил бы, как омега постоянно пытается его соблазнить, пошло закусывая губы, строя глазки и крутя бёдрами. Он разозлился, когда увидел Тэхёна в первый раз. Он абсолютно не думал, что его омега окажется шлюхой. Но его однокурсник как-то застонал, что этот милый и сексуальный омега не даёт никому. И он бы прямо тогда забрал рыжую популярность себе, если бы не два препятствия: он хотел, чтобы Тэ влюбился в него окончательно и сам ему признался, и то, что он ненавидит вишню.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пьенящая Вишня. Место, где живут истории. Откройте их для себя