1 глава

659 44 7
                                    

Стояло холодное ноябрьское утро.Солнце уже не так хорошо светило и грело как в прошлом месяце, по улицам ходили люди на лицах которых были одеты маски безразличия,а в одном из домов, на кроватке приятно нежился 16-летний шатен,его глаза цвета молочного шоколада медленно приоткрылись и начали рассматривать все вещи, уже давно изученной комнаты.
Дазай, а именно так звали шатена, сладко потянулся и сильнее закутался в свое теплое одеяло,в комнате стояла приятная тишина, пока её не нарушила тётя, которая резко ворвалась в комнату и начала быстро тороторить:
— Дазай! Ты опаздываешь в школу, быстро одевайся и чисти зубы,я уже приготовила завтрак, так что съешь его по  дороге! Давай вставай! — Тётя подошла к парню которому походу было наплевать на её слова и забрала у него одеяло. — у тебя есть несколько минут на сборы, так что прекрати лежать на кровати и поднимай свою задницу! — всё громче кричала женщина. Дазай лишь на это только кивнул и встал потянувшись, выгнул спинку. — хорошо тётя, только незачем так кричать, мне сегодня к третьему уроку, так что я могу не спешить.– улыбнувшись сказал юноша и подойдя к зеркалу, начал приводить свои непослушные волосы в порядок. Тётя только удивленно похлопала глазами. — ой, извени дорогой, я не знала, ну тогда я не буду тебе мешать. — улыбнувшись сказала она и быстро убежала на кухню прикрыв дверь комнаты.

Немного хочу уделить времени описание их дома. На первом этаже находится прихожая,просторная гостиная в светлых тонах, котороя совмещается вместе с кухней, кухня тоже была довольно просторной сделана в зелено-белом оттенке,так же на первом этаже находился кабинет тети, в котором она могла заниматься рабочими делами. На втором этаже находилась ванная комната, сделана в белый цвет, комната нашего главного героя и спальня тетушки.

Убедившись что портфель собран, Шатен быстренько оделся и побежал на кухню завтракать, по дороге вдыхая запах свежего кофе, которое он так любил и блинчики с вишневым вареньем. Наконец сев за стол и начиная уплетать свой завтрак за обе щеки, парень мычал и показывал пальцы вверх тете, означая что она снова превзошла себя. Съев всё до последней крошки, Дазай поблагодарил тетю чмоком в щеку и убежал к себе на вверх. Так как в школе разрешенно находиться в свободной одежде, шатен не заморачивал свою голову как будет выглядить и нацепил на себя что попало под руку.
Время длилось к девяти часам, означая что Дазаю скоро надо выходить из дома. Еще раз убедившись что портфель собран, Осаму взял свой телефон и начал рубиться в него, до того как он услышал пищащий звук будильника означая что пора выходить.

/в школе/

Еле успев до начала урока, кареглазый забежал в класс и сел на своё место, так как шатен вообще не учился, вместо учебников он достал наушники и свой любимый плеер.
Вот прозвенел звонок и в класс зашел классный руководитель и рядом с ним стоял еще один парень. Ну обращая на него внимание, Дазай стал слушать музыку и смотреть в окно. Но любопытно переодалило его и кареглазый всё таки повернул голову к доске. Его взгляд пал на парня, чьи глаза были цвета самого чистого неба, а волосы будто пытающий огонь, сам голубоглазый был одет в рубашку, которую скрывал желет и черные брюки. Через несколько секунд он заговорил. — здравствуйте, меня завут Чуя Накахара и теперь я буду учиться с вами. — сказал Накахара и немного усмехнулся когда все начали перешептываться. Когда парню сказали садиться рядом с шатеном, Дазай на это только отвернулся и стал пялиться весь урок в окно, не обращая внимание на своего соседа.

история их любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя