Чимин♥
что делаешь зая?
Розе♥
кхм...ну...сплю...
если бы спала ты бы наехала на меня,или просто не отвечала,и не была в сети в 3 часа ночи.
ну...я как бы того...ну забей)))
Чимин звонит по скайпу♥
- ты где вообще?
- Оппа,я тут у подруги ночую...
- ты пьяная?
- н-нет ты чего! - "начинает ржать"
- о боже,от твоего смеха я умираю....
- ты такой сонный,о боже красивый♥... - тут резко подходит Лиса и отнимает телефон. - привет красавчик,ты парень Розе?
- да.
- у тебя есть красивые друзья рядом с тобой? - спросила Лиса.
- хей отдай телефон! - крикнула Розе.
- да они на кровати лежат.
- покажи мне их,хочу познакомится)) - сказала Лиса.
- ребята улыбнитесь. - сказал Чимин и перевернул камеру на них,там лежали три красивых парня.
- вау привет я Хосоооооок! - писклявым голосом сказал парень. - это Чонгук и Тэхуйчик. - сказал Хосок, а этот парень Тэхуйчик который начал его бить.
- это Тэхен. - сказал Чонгук.
- о боже,понятно,привет я Лалиса или Лиса, это Джису, Дженни ну и девушка Чимина-Розе. - представила нас Лиса.
- Лисенок,такое имя,о боже классно. - сказал Чонгук.
- у нее парень есть если что вдруг. - сказала Джису и пожала плечами,а у Чонгука резко улыбка пропала.
- ясно. - сухо ответил он,а все начали угорать.
- Чим-Чим, мы пошли смотреть фильм. - сказала я забирая телефон у Лисы.
- ты не говорил что твоя девушка НА СТОЛЬКО КРАСИВАЯ. - сказал Хосок.
- ладно давай целую. - сказал Чимин и отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Еще не конец♥
ФанфикОни общались на расстоянии,их любовь длится уже как пол года через мобильные связи...Они на самом деле полюбили друг друга,по общению и по фотографиям...