Приоткрыв глаза я увидела его.
Он был одет в костюм, что делал его еще красивее и прекраснее.
Его волосы небрежно лежали и тое дело спадывали на глаза. Но даже не смотря на это он выглядел серьезным и всего лишь чуток пугающим.
Он ухмыльнулся, от чего я пришла в себя и осознала что вот уже как минуту смотрю на него.
- Давно хотел увидеть тебя вот так.
Так как была пена, она прикрывала все, так как ее было много.
- А тебя не учили, что подсматривать не красиво - Вдруг у меня прорезался голос.
- Ха, кажется у запуганной пташке голос появился?
Он наклонил голову на бок и смотрел на меня.
- Что тебе от меня нужно?
- От тебя? Хммм.....нужно подумать, возможно что то и надо, а может и нет.
- Кто ты? - Мой голос явно дрожал, а его это так забавляло.
- Я твой кошмар, но если меня получше узнать то можно понять, что я не такой уж и плохой. Только вот от меня ты ничего не узнаешь. Но знай, я не такой как все,меня не возможно поймать.
- И все же, кто ты?
После моего очередного вопроса, он исчез, словно его здесь и не было.
Выйдя из ванной, на меня смотрела сестра и очень странно.
- На меня просто упал паук.
Как не в чем небывало прошла дальше.
Очередной раз посмотрев на сестру я не выдержала.
- Что-то случилось?
Она смотрела на птичку, возможно намекая мне на это, но я не понимала.
Она странно себя вела, отчего мне стало не по себе.
Но решив что она просто дурачиться, то просто пошла сушить волосы.
Минут через 10, я все таки посмотрела на птичку.......она летала.
Птичка была девочкой и поэтому я назвала её Энни.
Энни подлетела ко мне и села сначала на плечо, потом она переместилась на мою вытянутую руку и сидела там.Я же ее разглядывала, ведь она была очень красивой. Маленькая, голубенькая птичка, на лапке красовался маленький бинт, ведь не только крылышко было повреждено.
Посмотрев в зеркало я увидела его. Он смотрел на меня, а потом в моей голове прозвучало имя " Юнги ". Он по прежнему смотрел мне в глаза, а я в его.
В эту же секунду в ванную зашла сестра я посмотрела на нее, а потом снова в зеркало, но его уже не было.
- О, птичка здорова, что собираешься делать с ней?
- Ну, пока не убежусь что с ней все в порядке не отпускать же ее в таком состоянии, а потом просто сделаю кормушку и повешу на дерево, чтобы когда она была на свободе прилетала и кушала.
- Понятно, слушай, родители собрались уехать на недельку к родственникам....
Пенни не успела договорить,так как я ее перебила.
- Опять? Они же только ездили.
- Кер, понимаешь, они хотят отдохнуть от этой суеты.....И да, они предложили и мне поехать и сказали поговорить с тобой на счет этого...Я снова ее перебила
- Пенни, ты же помнишь тот прошлый раз когда мамина сестра начала предлагать мне сходить на свидание с сыном ее подруги?
Девушка посмеялась и не прекращая говорила :
- Конечно помню, тебе тогда еще 15 было и ты так мило дула губки
- Хэй, это не смешно. - Надула губы.- Ты даже сейчас мило дуешься
Сестра потрепала меня за щечки .
- Эээээй...Она побежала смеясь, а я за ней. В итоге мы носились по дому, пока отец не начал бегать за нами,чтобы успокоить.
- Ну паааааа, перестаааань.
Пыталась увернуться от папиных щекоток.
- Правильно пап, щекоти ее.- Сейчас и тебя буду.
Папа начал и ее щекотать.
- Неееее
Смеясь пыталась увернуться.
За всем этим зрелищем наблюдала мама и улыбалась, так же она незаметно сфотографировала нас, ведь такие моменты должны оставаться в памяти и не забываться.
Так же за нами следил еще один, но про него знала только я.
Он скрывался, словно боясь что его не примут и возненавидят....
YOU ARE READING
Он живет как слендер
Подростковая литератураПосле похода в лес,ей начинает снится страшный сон и вскоре оказывается, что за ней следят. Она решает выследить кто это,но он исчезает и каждый раз пугает